Путешествие по лесу с волчонком Кешей.


The Presentation inside:

Slide 0

Путешествие по лесу с волчонком Кешей. Ученик 4 класса Шатурный Сергей


Slide 1

Основной вопрос Лес без хищников – это хорошо или плохо?


Slide 2

Проблема Как хищники связаны с флорой и фауной леса?


Slide 3

Гипотеза Я считаю, что все животные леса неразрывно связаны между собой и с окружающей средой.


Slide 4

Цель исследования Проследить цепь питания от растений до мелких хищников в естественных условиях.


Slide 5

Ход исследования Вместе с классом мы ходили на экскурсию в лес. В процессе экскурсии я вёл наблюдения за насекомыми, птицами, белками.


Slide 6

Результат исследования В процессе наблюдения я составил цепи питания: Лист дерева – гусеница – птица (возможно) лисица. 2. Шишки – белка – (возможно) волк


Slide 7

Выводы Все обитатели леса связаны между собой и с окружающей средой цепями питания.


Slide 8

Возможности дальнейших исследований А что будет, если исчезнут все насекомые?


×

HTML:





Ссылка: