ЭГОКЛОН


The Presentation inside:

Slide 0

Эговиртуальная сеть, новые возможности для социальных сетей ЭГОКЛОН Ajiotaj.ru Конференция про ажиотажный маркетинг MOSCOW Golden Ring Hotel 18 апреля 2011 г.


Slide 1

ИСТОРИЯ №1 Создатель миров Я живу вне времени и пространства. Я могу все, но не могу причинить вреда кому –либо, даже себе. Я могу проникать в другие миры, выбирая время, место, друзей и врагов. Я знаю все что будет со мной в этом мире, но выбор за мной. Я снимаю кино про историю моей жизни, и если фильм интересный, я получаю энергию для дальнейшего развития. Смерть это не старуха с косой, а «туроператор», он сообщает время вышло и пора возвращаться домой Главный в твоей истории ТЫ, От тебя зависит в каком мире ты живешь


Slide 2

ИСТОРИЯ №2 Транспорентность Глобализация Персонализаця Интеграция ТРЕНДЫ ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ  (от франц. Transparent прозрачный) прозрачность экономических процессов, отношений, планов, проектов, программ, сделок, поддержанная законодательно; ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ (от лат. trans - пере, через и англ. parental - родительский) - чрезвычайно редкая способность мужчины совершать одновременный акт оплодотворения множества женщин


Slide 3

ИСТОРИЯ №3 Цифры MASMI Russia  Все существующие социальные сети направлены в большей степени на коммуникации, создание сообществ, поиск информации о контактах. По исследованиям MASMI Russia  54% пользователей соцсетей общаются с друзьями и знакомыми, 13% ищут потерянные контакты 8% зарегистрированных в соцсетях россиян воспринимают их как развлечение или игру, 11% с их помощью ищут информацию о третьих лицах.


Slide 4

Соцсети нового поколения ЭГОКЛОН, строятся на новой, объединенной информации о пользователе и формируется по методологии Эгомаркетинг. В будущем ЭГОКЛОН – станет представителем пользователя в виртуальном мире. Индустриальная экономика сменяется информационной - НОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.  ЭГОКЛОН будет, фиксировать все события пользователя от рождения до смерти, а после смерти станет памятником жизнетворчества. ИСТОРИЯ №4 Персонолизация 


Slide 5

Возникнет новый формат обучения «Best practice university», когда точкой конвергенции знаний становится не ВУЗ, а отдельный эксперт-преподаватель, обладатель уникальных знаний и технологий. При этом основная задача «Best practice university» будет состоять в поддержке и технической организации таких преподавателей. А информацию о них будут снимать с ЭГОКЛОНОВ потенциальных студентов. ИСТОРИЯ №5 E-Learning WORLD


Slide 6

Работодатель не смотрит резюме, а изучает ЭГОКЛОН потенциального претендента на вакансию, так, как при принятии специалиста на работу, в компанию, к сайту компании прикрепляется ЭГОКЛОН, который работает на компанию 24 часа в сутки 7дней в неделю, на всей территории земного шара, где есть доступ в интернет. ИСТОРИЯ №6 E-JOB WORLD


Slide 7

ИСТОРИЯ №7 Построение ЭГОВИРТУАЛЬНЫХ СЕТЕЙ на платформах: PlayStation®Home GOOGLE APS YANDEX SERVICES


Slide 8


Slide 9


Slide 10


Slide 11

Зачем нужен эговиртуальный образ в интернет? Кто может обслужить 10 запросов в минуту, а 1000? Кто не устает рассказывать о Ваших продуктах, планах, мечтах? Кто готов работать днем и ночью, без выходных ? Кто проникнет в сеть и расскажет о Ваших идеях? Кто может общаться со всем миром на всех языках? ЕЩЁ 1000000 КТО?


Slide 12

ИСТОРИЯ № 0 Эгомаркетинг ядро эговиртуальных сетей


Slide 13

Эгомаркетинг технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. Главный принцип эгомаркетинга - развитие общества (государства, предприятия, коллектива) через развитие субъекта. Оценкой степени развития личности является удовлетворенность, успех.


Slide 14

Точка благополучия


Slide 15

Синхронизация планов Энергетические фильтры Технология эгомаркетинга 1.Этап. Анализ потребностей возможностей личности. 2.Этап. Отбор целевых рынков Этап. Разработка программ продвижения личности 3.Этап. Претворение в жизнь программ продвижения личности


Slide 16

Звезда развития Работа Семья Знания Здоровье Деньги


Slide 17

Квадрат Пифагора Самооценка  Социально-финансовая сфера (Деньги) Внутренний потенциал (Талант) Духовный, идейный фактор. Сохранение или реформация (Стабильность) Общество или его ячейки Достижение цели Человеческий (плотский) фактор.


Slide 18

Технология путешествия во времени Настоящее прошлое и будущее это одна точка – все зависит от того откуда Вы смотрите Если "будущее" это результат, исполнение мечты, то заложив в "настоящем" времени исходные составляющие, практически можно проявить любую идею и мечту. Применив данную теорию на практике, становится реальным: создав достойный образ будущего ("точка благополучия") выполнить определенные запланированные действия - проекты пройти путь достижения, и проявить мечту Вчерашнее будущее это сегодняшнее настоящее.


Slide 19

БУДУЩЕЕ ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ВСЕХ ДОСТИЖЕНИЙ, ГДЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ


Slide 20

Паладьев Олег PlayStation®Home: sarewq321 Моб: +79169906144 Skype: o_paladiev 119501,  г. Москва. ул. Нежинская, д.9, корп. 1 Тел:  +7(495)411-79-87 Факс: +7(495)411-79-89 Мы подготовим Вас к БУДУЩЕМУ


×

HTML:





Ссылка: