Маркетинговый подход к созданию сайта


The Presentation inside:

Slide 0

Маркетинговый подход к созданию сайта Игорь Горлатов [email protected]


Slide 1

Что самое главное при создании сайта?


Slide 2

Красивая картинка


Slide 3

Убедительный текст


Slide 4

Мощный функционал


Slide 5

Готовность к продвижению


Slide 6

Традиционный маркетинг


Slide 7

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании


Slide 8

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании


Slide 9

Как получить выгоду от сайта?


Slide 10

Создайте себе конкурентное преимущество Какие сложности есть у клиентов Вашей отрасли в Интернет? Предложения конкурентов Ваша Возможность Разрыв


Slide 11

Пример разрыва в Байнете: Нечитабельные сайты из-за длинных, неструктурированных или плохо переведенных текстов.


Slide 12

Короткие абзацы Подзаголовки Списки Сплошной текст Микро-контент Пример 1 Пример 2


Slide 13

Наличие полной английской копии сайта Нет контента


Slide 14

Наличие полной английской копии сайта


Slide 15

Выгоду от сайта проще получить, если создать его для получения конкурентного преимущества.


Slide 16

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании


Slide 17

Пример сегментации целевой аудитории с низким доходом для женского портала


Slide 18

Чего хотят эти женщины?


Slide 19

Провинциалки Консервативные женщины с конкретным подходом к жизни. Предпочитают знакомые, отечественные товары и лояльны к устоявшимся брэндам.


Slide 20

Авантюристки Модные и любящие развлечься девушки, у которых мало денег. Предпочитают стильные продукты, похожие на дорогие.


Slide 21

Рукодельницы Практичные, приземленные женщины. Любят работать своими руками. Предпочитают отечественные товары, которые решают практические задачи.


Slide 22

Пенсионерки Пожилые, пассивные женщины, которые озабочены изменениями. Лояльны к своим любимым брэндам.


Slide 23

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании


Slide 24

Ориентация на пользователя Структура меню Графика Навигация Контент Функционал


Slide 25

Ориентирован ли Ваш сайт на пользователя?


Slide 26

Сайт для агентства «Квадратный метр»


Slide 27

Сайт для покупателя недвижимости


Slide 28

Делайте сайт для пользователей


Slide 29

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании


Slide 30

Планирование Анализ Выделение ресурсов Мониторинг Оценка эффективности Управленческий процесс Сайт Интернет- маркетинг Руководители


Slide 31

Важно поставить измеримые цели: Увеличить долю на рынке на 5%. Стимулировать 200 новых запросов в месяц. Сократить время на обработку входящих запросов на 50%.


Slide 32

Цели ставятся перед людьми, которые будут нести ответственность за их достижение с помощью сайта.


Slide 33

Резюме


Slide 34

Ключевая идея Чтобы создать полезный сайт, опирайтесь на принципы традиционного маркетинга. Рискованно полагаться на: Программиста / Сисадмина Дизайнера Товароведа Свой вкус


Slide 35

Управленческий процесс Выявление и предвосхищение потребностей целевой аудитории Удовлетворение потребностей целевой аудитории Выгода для компании Маркетинг


Slide 36

Как использовать маркетинговый подход Исследуйте потребности клиентов Удовлетворяйте эти потребности online и offline Вовлекайте руководство для постановки процесса планирования, выделения ресурсов, исполнения и контроля в отношении сайта.


Slide 37

Игорь Горлатов [email protected] +375 29 633-24-51 (velcom) Отвечу на Ваши вопросы!


Slide 38

Отвечу на Ваши вопросы! Игорь Горлатов [email protected] +375 29 633-24-51 (velcom)


Slide 39


×

HTML:





Ссылка: