Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с апппетитом. А. Франс


The Presentation inside:

Slide 0

Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с апппетитом. А. Франс


Slide 1

ИКТ как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету математики


Slide 2

Объект исследования - повышение познавательного интереса обучающихся


Slide 3

Предмет исследования - использование ИКТ на уроке математики


Slide 4

Задачи: изучить методическую литературу по данной теме; разработать учебные занятия с применением ИКТ; применить в учебном процессе занятия с использованием ИКТ; отследить результат.


Slide 5

Гипотеза- использование в учебном процессе ИКТ значительно повысит познавательный интерес учащихся к предмету математики


Slide 6

Демонстрационный режим Программы Microsoft Office Microsoft Office Power Point Microsoft Office Excel Программа «Графопостроитель»


Slide 7

Индивидуальный режим Электронные учебники и электронные конспекты уроков Программа «Живая геометрия» Программа «Тестовая оболочка» Программа «Графопостроитель»


Slide 8

Конспекты уроков Линейная функция и ее график Прямоугольник, ромб, квадрат. Разложение на множители Сравнение отрезков и углов Тест Взаимное расположение


Slide 9

Критерии и уровни познавательной активности


Slide 10

Уровни познавательной активности учащихся


Slide 11

Микроисследование


Slide 12


Slide 13


Slide 14


Slide 15


Slide 16

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных ?


Slide 17

В какие фигуры входит отрезок АВ О С P B A M D


Slide 18

Три из 5 фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция. Укажите номера этих фигур.


Slide 19

Укажи истиные высказывания и составь слово


Slide 20


Slide 21

Вынесите множитель из под знака корня и расшифруйте слово. Задание Ответы


Slide 22

Пифагор - древнегреческий ученый VI в. до нашей веры


Slide 23

Выполните действия и расшифруйте слово Задание Ответы


Slide 24

Биатлон


Slide 25

Уравнение ax=b, где х переменная, а a и b – некоторые числа называется линейным При а = о и b=0 ax=b имеет бесконечно много корней При а?0, ax=b имеет один корень x=b/а При а = о и b?0 ax=b не имеет корней


×

HTML:





Ссылка: