Рольигровой деятельностив формировании коммуникативной компетенции младших школьников


The Presentation inside:

Slide 0

Роль игровой деятельности в формировании коммуникативной компетенции младших школьников Автор : Учительница английского языка МОУ «ШТАНАШСКАЯ ООШ» Красночетайского района Чувашской Республики Зотова Галина Вячеславовна


Slide 1

Главная задача учителя- использовать все приемы и методы, чтобы заинтересовать и поддержать интерес к изучению иностранного языка. Проанализировав большое разнообразие приемов организации учебной деятельности, я решила рассказать, как я пользуюсь различными играми на уроках английского языка.


Slide 2

Игровая форма призвана служить формированию конкретных навыков и умений во всех аспектах английского языка и видах речевой деятельности.


Slide 3

Игры бывают: Лексическими Грамматическими Фонетическими Орфографическими Творческими


Slide 4

Игры для обучения чтению Давным-давно в далекой сказочной стране жили буквы английского алфавита. Гласные буквы жили на ясной солнечной полянке, а согласные буквы были стражниками в замке злого волшебника. Однажды стражники – буквы N и M захватили в плен букву А. Плохо букве А в замке злого волшебника, очень хочется ей вернуться на полянку к другим гласным буквам. И нашелся храбрый спасатель- буква Е. Он освободил букву А, открыл ее, но сам в неравной битве погиб. И в таких словах мы видим и пишем букву Е, но не произносим и не читаем. А буква А теперь открытая и читается, так же, как и называется- звуком [ ei ] . N A M E


Slide 5

Words A dog A cat A rabbit A fish A fox A tiger A horse A bear A parrot A cock An elephant A mouse A crocodile A pig A monkey A wolf


Slide 6

Find the words. dograbbitcatcockparrotfoxfishmouse


Slide 7


Slide 8

a poet поэт писатель актер


Slide 9

a song песня петь стихотворение


Slide 10

a name имя имена называть


Slide 11

a farm ферма фермер деревня


Slide 12

a fish рыба птица пища


Slide 13

Circle YES or NO Can the owl skip? Can the fish fly? Can the cock swim ? Can the frog climb? Can the crocodile dance? YES NO YES NO NO NO YES YES YES NO


Slide 14

С целью повышения познавательного интереса и мотивации на уроке я использую инсцинирование песен на знакомый мотив. I want to be a doctor I want to be a doctor I want to be , I want to be, I want to be a doctor.


Slide 15

Полезные ссылки


×

HTML:





Ссылка: