СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


The Presentation inside:

Slide 0

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составитель: учитель немецкого языка МОУ Весёловская СОШ №2 Мамаева О.Н.


Slide 1

Средства обучения (педагогические средства) – те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс).


Slide 2

Типы средств обучения: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал) Наглядные плоскостные (записи на доске, плакаты, карты) Аудиовизуальные (слайды, презентации, учебные кинофильмы) Учебные приборы (компас,барометр, колбы)


Slide 3

Типы средств обучения: Демонстрационные модели (гербарии, макеты, модели) Слово учителя (преподавателя) Электронные (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, цифровая техника)


Slide 4

Роль средств обучения в образовательном процессе: Компонент процесса обучения; Сочетание разных видов подачи информации; Многоплановое воздействие на обучаемого; Увеличение скорости подачи , информированности и глубины познания учебного материала; Оказание влияния на другие компоненты учебно-воспитательного процесса.


Slide 5

Связь с методами обучения:


Slide 6

Связь с содержанием урока: Подтверждают основное содержание. Выявляют новую точку зрения на содержание. Структурируют содержание так, чтобы можно было сравнивать, сопоставлять. Служат для разъяснения материала. Усиливают интерес к содержанию (по-новому описывают предмет или явления). Служат для мотивации к изучению темы. Содержат задания для дальнейшей самостоятельной работы учащихся. Помогают реализовать межпредметные связи.


Slide 7

От чего зависит выбор СО: От целей; От содержания; От возрастных и интеллектуальных особенностей класса; От методов; От матеральной базы.


Slide 8

Принципы отбора СО к уроку: Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся; Гармоничное использование различных средств обучения; Учёт дидактических целей; Средства обучения должны способствовать сотрудничеству на уроке; Приоритет правил безопасности в использовании средств обучения; Определение последовательности, с которой средства обучения будут использованы; Каждый вид средств обучения должен использоваться с конкретной целью.


Slide 9

Правильность выбора СО. На основе анализа эффективности учебного процесса. Интерес учащихся к теме (проявляется в их активности на уроке). Достижение целей: а) степень усвоения материала каждым учащимся; б) приобретение ожидаемых компетенций (умений и навыков) – данный показатель определяется с помощью различных форм оценивания.


×

HTML:





Ссылка: