ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС СИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ


The Presentation inside:

Slide 0

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС СИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Slide 1

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ организация перехода на обучение в информационной образовательной среде обеспечение доступа к интернету в школе, классе обеспечение доступа к интернету вне школы выбор устройства


Slide 2

ЦЕЛЬ формирование информационно- образовательной среды школы обеспечить доступ школам к цифровому образовательному контенту


Slide 3

ИССЛЕДОВАНИЯ И ФАКТЫ 1000 школ РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ


Slide 4

В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ В ШКОЛАХ НАСТУПИЛ КРИЗИС


Slide 5

В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, академические результаты выше В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, и работа правильно организована академические результаты выше, чем в предыдущем случае Результаты использования средств ИКТ


Slide 6

ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ У каждого участника образовательного процесса свой компьютер(планшет) Электронное оценивание осуществляется по крайней мере раз в неделю Учителя по крайней мере раз в неделю совместно обсуждают план работы ИКТ интегрированы в каждый предмет ИКТ используются ежедневно Директора должны возглавить перестройку образовательного процесса в информационно - образовательной среде Активное вовлечение учителей в образовательный процесс в информационно - образовательной среде


Slide 7

ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ %


Slide 8

ИКТ - ЭТО ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ В США РАЗНИЦА В РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НАЛОГОВ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ, БРОСИВШИМ ШКОЛУ И ВЫПУСКНИКОМ ВУЗА СОСТАВЛЯЕТ $250,000. ЕСЛИ БЫ 25% ИЗ ТЕХ, КТО БРОСИЛ ШКОЛУ, СМОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕЖЕГОДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ НАЛОГОВ УВЕЛИЧИЛИСЬ БЫ НА 6 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ


Slide 9

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ 24% выпускников основной школы показали результат ниже среднего 72% закончили старшую школу 44% поступают в колледж 20% успешно заканчивают магистратуру 28% не заканчивают полную школу 52% не готовы к обучению в колледже 16% требуется доп.подготовка но к 2018 году экономике потребуется 63% выпускников с образованием на уровне бакалавриата и выше


Slide 10

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОСТОИТ, В ЧАСТНОСТИ, В СОЗДАНИИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧЕНИИ УЧЕНИКОВ ИНСТРУМЕНТАМИ, ДОСТУПОМ К РЕСУРСАМ, К ИНТЕРНЕТУ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ


Slide 11

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ В ШКОЛЕ 50% учеников умножить на минимальную ширину канала для просмотра видео (756 килобит в секунду) - на 1000 учеников ширина канала должна по крайней мере составлять 378 мегабит в секунду


Slide 12

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ ВНЕ ШКОЛЫ определение типов необходимых приложений, объема трафика 3G, 4G мобильный интернет создание wi-fi точек для района на базе школы библиотеки, культурные центры, кафе в дополнение к с бесплатным завтракам -дешевый интернет


Slide 13

ВЫБОР УСТРОЙСТВА ВАРИАНТ 1 ПОКУПАЕТ ШКОЛА анализ затрат большинство школ, реализующих программу 1:1 обеспечивают одинаковое устройство для каждого ученика совместимость, скидки, равенство


Slide 14

ВЫБОР УСТРОЙСТВА ВАРИАНТ 2 ПОКУПАЮТ РОДИТЕЛИ необходимость четко описать устройство возможность помощи бедным семьям дети больше заботятся о личном имуществе возможные проблемы с совместимостью трудности с контролем


Slide 15

Флорида - первый штат, который объявил о переходе в 2015-2016 годах на цифровое обучение Калифорния объявила в 2009, что все ученики с 9 по 12 классы получают доступ к бесплатным цифровым учебникам по геометрии, алгебре, физике, химиии, биологии Юта объявила, что будет поддерживать создание бесплатных цифровых учебников по языкам, искусству, математике и естествознанию


Slide 16

ПОДВОДИМ ИТОГИ


×

HTML:





Ссылка: