Slide 0
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК – ВАЖНЕЙШИЙ РЕСУРС СИСТЕМЫ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Slide 1
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
организация перехода на обучение в информационной образовательной среде
обеспечение доступа к интернету в школе, классе
обеспечение доступа к интернету вне школы
выбор устройства
Slide 2
ЦЕЛЬ
формирование информационно- образовательной среды школы
обеспечить доступ школам к цифровому образовательному контенту
Slide 3
ИССЛЕДОВАНИЯ И ФАКТЫ
1000 школ
РЕВОЛЮЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Slide 4
В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИКТ В ШКОЛАХ НАСТУПИЛ КРИЗИС
Slide 5
В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, академические результаты выше
В школах, где у каждого ученика есть свой компьютер/планшет, и работа правильно организована академические результаты выше, чем в предыдущем случае
Результаты использования средств ИКТ
Slide 6
ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
У каждого участника образовательного процесса свой компьютер(планшет)
Электронное оценивание осуществляется по крайней мере раз в неделю
Учителя по крайней мере раз в неделю совместно обсуждают план работы
ИКТ интегрированы в каждый предмет
ИКТ используются ежедневно
Директора должны возглавить перестройку образовательного процесса в информационно - образовательной среде
Активное вовлечение учителей в образовательный процесс в информационно - образовательной среде
Slide 7
ПРАВИЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
%
Slide 8
ИКТ - ЭТО ВЫГОДНОЕ ВЛОЖЕНИЕ ДЕНЕГ
В США РАЗНИЦА В РАЗМЕРЕ ВЫПЛАЧЕННЫХ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НАЛОГОВ МЕЖДУ УЧЕНИКОМ, БРОСИВШИМ ШКОЛУ И ВЫПУСКНИКОМ ВУЗА СОСТАВЛЯЕТ $250,000. ЕСЛИ БЫ 25% ИЗ ТЕХ, КТО БРОСИЛ ШКОЛУ, СМОГЛИ БЫ ПОЛУЧИТЬ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕЖЕГОДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ НАЛОГОВ УВЕЛИЧИЛИСЬ БЫ НА 6 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ
Slide 9
АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
24% выпускников
основной
школы показали
результат
ниже среднего
72%
закончили
старшую
школу
44% поступают
в колледж
20% успешно
заканчивают
магистратуру
28% не
заканчивают
полную
школу
52%
не готовы
к обучению
в колледже
16%
требуется
доп.подготовка
но к 2018 году
экономике
потребуется
63% выпускников
с образованием
на уровне
бакалавриата
и выше
Slide 10
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОСТОИТ, В ЧАСТНОСТИ, В СОЗДАНИИ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧЕНИИУЧЕНИКОВ ИНСТРУМЕНТАМИ, ДОСТУПОМ К РЕСУРСАМ, К ИНТЕРНЕТУ И ПРЕЖДЕ ВСЕГО В ПЕРЕПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ
Slide 11
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ В ШКОЛЕ
50% учеников умножить на минимальную ширину канала для просмотра видео (756 килобит в секунду) - на 1000 учеников ширина канала должна по крайней мере составлять 378 мегабит в секунду
Slide 12
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНТЕРНЕТУ ВНЕ ШКОЛЫ
определение типов необходимых приложений, объема трафика
3G, 4G мобильный интернет
создание wi-fi точек для района на базе школы
библиотеки, культурные центры, кафе
в дополнение к с бесплатным завтракам -дешевый интернет
Slide 13
ВЫБОР УСТРОЙСТВАВАРИАНТ 1 ПОКУПАЕТ ШКОЛА
анализ затрат
большинство школ, реализующих программу 1:1 обеспечивают одинаковое устройство для каждого ученика
совместимость, скидки, равенство
Slide 14
ВЫБОР УСТРОЙСТВАВАРИАНТ 2 ПОКУПАЮТ РОДИТЕЛИ
необходимость четко описать устройство
возможность помощи бедным семьям
дети больше заботятся о личном имуществе
возможные проблемы с совместимостью
трудности с контролем
Slide 15
Флорида - первый штат, который объявил о переходе в 2015-2016 годах на цифровое обучение
Калифорния объявила в 2009, что все ученики с 9 по 12 классы получают доступ к бесплатным цифровым учебникам по геометрии, алгебре, физике, химиии, биологии
Юта объявила, что будет поддерживать создание бесплатных цифровых учебников по языкам, искусству, математике и естествознанию
Slide 16
ПОДВОДИМ ИТОГИ