Приглашаем:


The Presentation inside:

Slide 0

Приглашаем: Обучающе-консалтинговая сессия «Проектирование электронного курса с желаемым результатом» Учебные модули: Потребность в обучении, цель и задачи курса. Формирование содержания курса. Структура курса и его элементы. Обучающие задания и контроль.


Slide 1

Самоуправляемое и управляемое обучение Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО [email protected] Прекратите преподавать!


Slide 2

Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум Когда мы включаем логику, мы отключаем восприятие ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить 3 Визуальное VS текстовое


Slide 3

Конфликт визуального и текстового Когда мы включаем восприятие, мы отключаем разум Когда мы включаем логику, мы отключаем восприятие ИТОГО: мы попеременно спорим, что лучше отключить, и что круче включить 4 Группа «Новое электронное образование», 2011


Slide 4

Где сходятся визуальное и рационально-логическое? ПРАКТИКА 5 Группа «Новое электронное образование», 2011


Slide 5

Что такое практика целесообразная и целенаправленная деятельность в целостной ситуации одновременно включающая ее восприятие, анализ, контроль и преобразование 6 Группа «Новое электронное образование», 2011


Slide 6

Переход от трансляции к практике Преобразование конкретной ситуации Изменение отношения к ситуации, т.е. себя в ситуации Планирование и организация собственной практики, а не запоминание и повторение воспринятого органами чувств или абстрактно структурированного Перевернутая обратная связь Обучение по требованию Электронный консалтинг и … коучинг 7 Группа «Новое электронное образование», 2011


Slide 7

Преобразование внутри 8


Slide 8

Преобразование вовне 9


Slide 9

Все – сам! 10 Принятие решений Планирование исполнения Самоконтроль и самооценка Возможность внешнего контроля в виде помощи и поддержки


Slide 10

Метаморфоза фидбека Не курс дает обратную связь на действия ученика, а ученик – на действия курса Например: 11


Slide 11

Системы человеко-машинного диалога Традиционный подход: Я воспроизвожу монолог другого лица Альтернативный подход: Я вступаю в диалог с собой для решения своих проблем, совершенствования себя и своей деятельности 12 Группа «Новое электронное образование», 2011


Slide 12

Диалог -планирование 13 Группа «Новое электронное образование», 2011


Slide 13

Диалог на основе опыта = единство визуального и текстового, сознательного и бессознательного 14 Группа «Новое электронное образование», 2011


Slide 14

Организация внутреннего диалога Констатация проблемных точек, рефлексия, Я-необученный беседую с собой «обученным» 15


Slide 15

Резюме: дайте порулить пользователю! Преобразование корпоративной ситуации Изменение отношения к ситуации, т.е. себя в ситуации Планирование и организация собственной практики, а не запоминание и повторение воспринятого органами чувств или абстрактно структурированного Перевернутая обратная связь Обучение по требованию Электронный консалтинг и … коучинг 16


Slide 16

Спасибо! Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО [email protected]


×

HTML:





Ссылка: