Приемы форматирования текста.


The Presentation inside:

Slide 0

Приемы форматирования текста. Списки Составила: учитель математики и физики МБОУ СОШ № 10 Гаджиева Марина Гаджиевна


Slide 1

Чтобы упорядочить сведения, в документе можно создать маркированный, нумерованный или многоуровневый список, для нумерации элементов которого используются арабские или римские цифры, а также латинские буквы: 1, 2, 3; i., ii., iii. или а), б), с).


Slide 2

Для создания маркированного или нумерованного списка, существуют несколько способов 1. способ 2. способ


Slide 3

Способ 1. 1. Выделите все элементы будущего списка 2. Нажмите кнопку , чтобы создать список или , чтобы создать список. 3. Чтобы закончить список дважды нажмите клавишу Enter. нумерованный маркированный


Slide 4

Процессор Устройства ввода Устройства вывода Память Сетевые устройства Способ 2. Выделите все элементы будущего списка Выполните команды Формат, Список…


Slide 5

3. На вкладке Маркированный выберите стиль маркера. Если нет нужного маркера, то нажмите кнопку изменить,


Slide 6

выберите знак(рисунок, шрифт) маркера и нажмите кнопку ОК Процессор Устройства ввода Устройства вывода Память Сетевые устройства


Slide 7

3. Или на вкладке Нумерованный выберите стиль нумерации. Нажмите ОК. Процессор Устройства ввода Устройства вывода Память Сетевые устройства


Slide 8

Чтобы продолжить нумерацию прерванного списка: Выделите элемент, с которого необходимо продолжить нумерацию Выполните команды Формат, Список… На вкладке нумерованный установите переключатель продолжить. 4. Чтобы создать новый список установите переключатель начать заново.


Slide 9

Чтобы создать многоуровневый список: Выделите текст, который необходимо пронумеровать. Устройства вывода Монитор Жидкокристаллический монитор Монитор на электронно-лучевой трубке


Slide 10

2. Выполните команды Формат, Список…


Slide 11

3. На вкладке Многоуровневый выберите стиль нумерации и нажмите ОК. Устройства вывода Монитор Жидкокристаллический монитор Монитор на электронно-лучевой трубке


Slide 12

Чтобы понизить уровень элемента списка, установите текстовый курсор на необходимый элемент списка и нажмите кнопку Увеличить отступ или клавишу Тав. Устройства вывода Монитор Жидкокристаллический монитор Монитор на электронно-лучевой трубке Устройства вывода 1. 1 Монитор 2. Жидкокристаллический монитор 3. Монитор на электронно-лучевой трубке Устройства вывода 1. 1 Монитор 1.1. Жидкокристаллический монитор 2. Монитор на электронно-лучевой трубке Устройства вывода 1. 1 Монитор 1.1.1. Жидкокристаллический монитор 1.1. Монитор на электронно-лучевой трубке 1 2.


Slide 13

Для повышения уровня элемента списка, нажмите соответственно кнопку Уменьшить отступ или комбинацию клавиш Shift+Tab.


Slide 14

В результате создание списков: Устройства вывода 1. 1 Монитор 1.1.1. Жидкокристаллический монитор 1.1.2. Монитор на электронно-лучевой трубке Процессор Устройства ввода Устройства вывода Память Сетевые устройства Процессор Устройства ввода Устройства вывода Память Сетевые устройства нумерованных многоуровневых маркированных


Slide 15

Выполните следующие задания: Задание №1. Создать упорядоченный, нумерованный список своего класса. При создании списка не обязательно упорядочивать по алфавиту, достаточно потом воспользоваться командой Таблица /Сортировка. Задание №2. Отформатировать текст, следующего содержания: « Область: Ростовская; районы: Матвеево-Курганский, Неклиновский, Цимлянский, Тацинский, Боковский, Азовский, Багаевский; села: Авило-Успенка, Новониколаевка, Займообрыв, Покровское, Носово, Дубовка». Задание №3. Данным словам задать следующие эффекты: А вило-Успенка (верхний индекс ) ; М атвеево-курган (нижний индекс); таганрог (малые прописные); Ростов (контур с тенью); СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ (прописные+контур+полужирный)


Slide 16

Домашнее задание Найти в любой учебной литературе текст с нумерованными и маркированными списками. Ответить на вопрос: как часто используются приемы структурирования при изложении учебного материала?


×

HTML:





Ссылка: