ИДС АРБАТ 5.3.


The Presentation inside:

Slide 0

ИДС АРБАТ 5.3.


Slide 1

Для входа в задачу необходимо вести идентификатор и пароль


Slide 2

Появится иерархическое меню:


Slide 3

Треугольник справа означает наличие вложенных пунктов, которые последовательно раскрываются. Видно откуда мы пришли к данному пункту :


Slide 4

Последовательность действий по заведению реестра указана в пункте «НАЧАЛЬНЫЙ ВВОД ДАННЫХ»


Slide 5

Посмотрим работу задачи на примере корректировки данных лицевого счета владельца и передачи прав собственности. Любая операция по изменению данных в реестре предваряется заполнением формуляра заявки, в которой автоматически выделяется №, дата приема, № лицевого счета эмитента.


Slide 6

Владелец выбирается из формуляра, в котором осуществляется поиск владельца как в ручную, так и по различным критериям.


Slide 7

Критерии поиска владельца.


Slide 8

По номеру счета.


Slide 9

По паспортным данным.


Slide 10

По названию.


Slide 11

после выбора владельца появляется формуляр данных


Slide 12


Slide 13

на нижней строке формуляра всега есть подсказка. Если подвести маркер на нужную строку и нажать ВВОД, раскроется формуляр по вводу данных:


Slide 14


Slide 15

При вводе данных часто используются словари.


Slide 16

Имеется возможность корректировать словари прямо из задачи.


Slide 17

Формуляр ввода адресных данных.


Slide 18

Во многих случаях в словарях организован быстрый поиск.


Slide 19

Дополнительный сервис: при совпадении почтового и регистрационного адреса возможно быстрое копирование.


Slide 20

После ввода данных задача переходит на формуляр заявки.


Slide 21

Каждая операция в реестре должна сопровождаться документами основаниями этой операции, которые вводятся через следующий формуляр.


Slide 22

Введенные документы автоматически регистрируются системой- им выделяется № входящего. Возможно подключение к операции ранее зарегистрированных документов.


Slide 23

Подключение ранее зарегистрированного документа.


Slide 24

На этапе формирования заявки никакие данные в БД не заносятся. Это происходит на этапе выполнения. При наличии реестра, представленного на электроном носителе в формате ПАРТАДа, возможно автоматическое формирование реестра.


Slide 25

Переход прав собственности.


Slide 26

Появляется формуляр заявки.


Slide 27

При проведении операции перехода прав собственности из фомуляров выбираем ПРОДАВЦА и ПОКУПАТЕЛЯ. Если выпуск ЦБ один автоматически появляется формуляр ввода данных о количестве передаваемых ЦБ.


Slide 28


Slide 29

Далее вводятся документы основания операции.


Slide 30

и выполняется заявка на проведение операции.


Slide 31

Остальные операции в реестре выполняются аналогично. Надо только найти нужный пункт меню и выполнить операцию. Пока ВЫ не введете необходимые данные для проведения операции – выполнить ее ВЫ не сможете. В настоящее время на нашей задаче ведется реестр, в котором 56 000 счетов.


Slide 32

Отчетные документы.


×

HTML:





Ссылка: