Публичный доклад


The Presentation inside:

Slide 0

Публичный доклад МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ» Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


Slide 1

Пять векторов развития системы образования, которые определяют модель новой школы: обновление образовательных стандартов; поддержка одаренных детей; развитие учительского потенциала; совершенствование школьной инфраструктуры; укрепление здоровья школьников.


Slide 2

СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРЕ КЛАССОВ


Slide 3

УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ


Slide 4

ПРОФИЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


Slide 5

Сведения о педагогическом коллективе 11% учителей имеют высшую квалификационную категорию, 59% – первую категорию, 21% – вторую категорию. В 2010-2011 учебном году 37 % педагогов прошли курсы повышения квалификации.


Slide 6

В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив работал над проблемой «Формирование компетентностного подхода в обучении и воспитании обучающихся как необходимое условие обновления качества образования».


Slide 7

Научно-методическая работа школы в истекшем учебном году была направлена на решение следующих задач: Обновление содержания образования, обеспечивающего социальную компетентность учащихся; Развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения с учетом структурных изменений в экономике и на рынке труда; Оптимизация учебно-методического обеспечения обновления содержания образования; Создание условий для творческой работы и профессионального мастерства педагогов; Планирование работы на основе диагностики затруднений, возникающих в процессе реализации обновленных вариантов содержания образования; Организация работы по самообразованию педагогов; Совершенствование педагогического мониторинга.


Slide 8

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА


Slide 9

Образовательный ценз педагогического коллектива


Slide 10

ИНФОРМАЦИЯ О НАГРАДАХ, ЗВАНИЯХ, ЗАСЛУГАХ ПЕДАГОГОВ


Slide 11

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА


Slide 12

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА


Slide 13


Slide 14

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА


Slide 15

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА


Slide 16

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА


Slide 17

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Slide 18

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Slide 19


Slide 20

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Slide 21

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Slide 22


Slide 23

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Slide 24

ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


Slide 25

Результаты участия учащихся в олимпиадах и конкурсах В конкурсе – игре «Русский медвежонок- 2010» приняли участие 145 человек, в математическом конкурсе – игре «Кенгуру-2011» - 159 человек. В школьном интеллектуально-творческом турнире «Марафон знаний» приняли участие команды всех классов. Наибольшее количество победителей олимпиад в классах Яшковой В.Н.,Волохиной Л.И.,Валиевой З.Ф.,Кулиной С.И.Адиятуллиной В.И.,Рамздорф И.М.


Slide 26


Slide 27

РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ТУРА ОЛИМПИАД (2-4 КЛАССЫ) Русский язык


Slide 28

РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ТУРА ОЛИМПИАД (2-4 КЛАССЫ) Математика


Slide 29

РЕЗУЛЬТАТЫ ШКОЛЬНОГО ТУРА ОЛИМПИАД (2-4 КЛАССЫ) Окружающий мир.


Slide 30

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ


Slide 31


Slide 32

Государственная итоговая аттестация 9 классов


Slide 33

ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ


Slide 34

Наиболее высокие результаты по предметам в 2009/2010 учебном году показали следующие учащиеся:


Slide 35

Наиболее высокие результаты по предметам в 2009/2010 учебном году показали следующие учащиеся:


Slide 36

Наиболее высокие результаты по предметам в 2009/2010 учебном году показали следующие учащиеся:


Slide 37

Наиболее высокие результаты по предметам в 2009/2010 учебном году показали следующие учащиеся:


Slide 38

Медалисты школы


Slide 39

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ


Slide 40


Slide 41

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ


Slide 42


Slide 43

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ КОНФЕРЕНЦИЯХ


Slide 44

В 35 классах обучались учащиеся разных национальностей:


Slide 45

Мероприятия, акции, конкурсы различного уровня


Slide 46


Slide 47

Мероприятия, акции, конкурсы различного уровня


Slide 48


Slide 49

Мероприятия, акции, конкурсы различного уровня


Slide 50


Slide 51

Мероприятия, акции, конкурсы различного уровня


Slide 52

Задачи психологической службы: 1. Обеспечение социально-психологических условий для успеш­ного обучения и развития личности, ее социализации и профессио­нального становления; 2. Осуществление социальной опеки и защиты прав учащихся, осо­бенно находящихся в трудной жизненной ситуации; 3. Изучение социально-психологических проблем воспитательной деятельности, стиля руководства учебно-воспитательным процессом, выявление ошибок с целью предотвращения их негативного влияния на жизнедеятельность учебного заведения; 4. Содействие укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъектами воспитательного процесса; 5. Развитие индивидуальных интересов и потребностей учащихся, способствующих их нравственному становлению как социально-зна­чимой личности; 6. Проведение консультативно-просветительской работы среди учащихся, педагогических работников, родителей; 7. Проведение профилактической работы и пропагандирование здорового образа жизни среди учащихся, педагогов и родителей.


×

HTML:





Ссылка: