Образовательные ресурсыдля ИТ-сектора – рынок сбыта и условие роста


The Presentation inside:

Slide 0

Образовательные ресурсы для ИТ-сектора – рынок сбыта и условие роста Новая собирательная статистическая группировка Information Industry (NAICS-NACE-ОК ВЭД) Новые образовательные профили Computer Curriculum 2001 Euridice Career-Space Инструменты и стратегии Метаданные в сфере образования Движение Open Source / Creative Commons


Slide 1

2001 - 2010: конвергенция ИТ-сектора экономики


Slide 2

Рынок труда в ИТ-комплексе   Данные США, 2001 Bureau of Labor Statistics Occupational Outlook Handbook


Slide 3

Динамика рынка труда в ИТ-секторе США


Slide 4

Аналитики и администраторы


Slide 5

Разработчики


Slide 6

Модели на основе метаданных помогают совместной работе Knowledge Workers над проектами Эксперименты в семантических пространствах Visual Thesaurus Проекты группы Е. Патаракина (Виртуальная Пустынь) Научная лаборатория школьников (Новосибирск) VRML-миры Parallel Graphics … >>> Semantic Web Коллекционирование – страсть или обуза? Потребность в курсе «Онтологии для начинающих»


Slide 7

Open Directory Project (www.dmoz.org ) 3,8 млн сайтов Более 50 тыс. редакторов Более 460 тыс. категорий Участники движения Open Source Более 240 поисковых машин используют схему ODP


Slide 8

Перевернутая пирамида


Slide 9


Slide 10

Движутся рывками (sprinters)


Slide 11

Бегут на коньках (skaters)


Slide 12

Консорциум Career-Space (ЕС) BT Cisco Systems IBM Europe Intel Microsoft Europe Nokia Более 20 университетов в странах ЕС Nortel Networks Philips Semicon Siemens AG Telefonica S.A Thales EICTA


Slide 13

Что нужно ИТ-сектору ЕС?


Slide 14

Консорциум Career-space (ЕС)


Slide 15

Компоненты учебного плана (рекомендации Career-Space)


Slide 16

Россия – страна контрастов Работа студентов над дипломными проектами стала фикцией … мы всерьез обсуждаем возможность отказа от скомпрометировавшей себя схемы защиты дипломных работ… Мнение министра образования России …


Slide 17

Америка – страна контрастов Я работаю с детьми больше 25 лет и убедился в том, что они учатся с удовольствием, если чувствуют, что учитель не прячется от них за частоколом наглядных пособий и мультимедиа-забав. Алан Кэй


Slide 18


Slide 19

Лицей информационных технологий (1991) УПЦ ВТ (1972)


Slide 20

Руководитель помогает найти и апробировать нужные инструменты Инструменты для проекта отбираются учащимися самостоятельно Акцент – на открытую архитектуру проекта Применение компонентных технологий Платформная независимость кода Опора на ресурсы Сети Работа программистов над проектами


Slide 21

Благодарю за внимание


×

HTML:





Ссылка: