Как заставить покупные ссылки помогать, а не препятствовать продвижению сайта


The Presentation inside:

Slide 0

XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как заставить покупные ссылки помогать, а не препятствовать продвижению сайта 28 мая 2010 года


Slide 1

Старые методы ссылочного продвижения: Чем больше ссылок – тем выше позиция; Если ссылка есть в Яндекс.Вебмастере – значит она работает; Сняли ссылки – упали позиции.


Slide 2

«Современные» тенденции ссылочного продвижения: Количественное наращивание ссылок может вызвать обратный результат. Если ссылка есть в Яндекс.Вебмастере – значит она проиндексирована, но совсем необязательно работает; Сняли ссылки – улучшились позиции.


Slide 3

На что грешат оптимизаторы? Фильтр за резкий прирост ссылок; Склейка анкоров; Отмена ссылочного ранжирования.


Slide 4

Ссылочная масса сайта состоит из: Спам-ссылок (Легко распознаются и сразу отбрасываются поисковыми системами); Естественные (бесплатные) ссылки, проставленные вебмастерами безвозмездно по собственному желанию; Платные (покупные) ссылки, проставленные вебмастерами за вознаграждение.


Slide 5

Почему используются покупные ссылки? Это проще и быстрее; Скорость наращивания/снятия полностью подконтрольна оптимизатору; Оптимизатор сам формирует анкор; Множество механизмов покупки и анализа ссылок.


Slide 6

Зачем это все нужно Яндексу? Большое количество естественных ссылок, свидетельствует о высоком качестве, сайта в целом. В то время, как Большое количество покупных ссылок служит сигналом об искусственном увеличении траста и как следствие - влиянии на результаты поиска.


Slide 7

Как Яндекс определяет платные ссылки? Например: Более подробную информацию о разведении аквариумных рыбок вы можете получить здесь. Ищешь бухгалтерские курсы в Москве. Спешите! Определяется уровень оптимизированности текста анкора. По мнению Яндекса: «текст дорогой платной ссылки всегда содержит ключевые слова и выражения из семантического ядра сайта». Согласно этому правилу, классификатор "SEO-text" разделяет тексты ссылок на оптимизированные и неоптимизированные.


Slide 8

Как Яндекс определяет платные ссылки? 2. Определяется тематика оптимизированных анкоров. Специальный классификатор "SEO-topic" определяет тематику анкоров тех ссылок, которые в результате работы "SEO-text" предположительно являются оптимизированными. Например: Все гостиницы Санкт-Петербурга по доступным ценам. На нашем сайте вы найдете бесплатные уроки по фотошопу.


Slide 9

Как Яндекс определяет платные ссылки? 3. Определяется "продажность" страницы-донора По мнению Яндекса: «документ, ссылающийся на сайты разных тематик, весьма вероятно продает ссылки», т.е. тексты ссылок оптимизированы; тексты ссылок принадлежат разным тематикам.


Slide 10

Как Яндекс определяет платные ссылки? 4. Определяется вероятность платности ссылок На основании: уровня оптимизированности текста входящих ссылок; Уровня «продажности» доннора анализируется платная ссылка и затем составляется общая картина ссылочной массы сайта, и доля покупных ссылок в общей массе ссылок.


Slide 11

Из Мадридского доклада можно сделать вывод, что Яндекс не наказывает за платные ссылки. Получается, сам факт покупки ссылок навредить позициям сайта не может.


Slide 12

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 1. Даже большое количество очень качественных ссылок не является достаточным для выхода сайта в Топ. Ссылочная масса сильно коррелирует с внутренними факторами; Влияние ссылочной массы напрямую связано с возрастом сайта.


Slide 13

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 2. Чтоб платные ссылки работали, в ссылочной базе сайта обязательно должны присутствовать естественные ссылки. Для успешного продвижения в общей массе ссылок должно быть не менее 20-30%, которые Яндекс идентифицирует как «естественные».


Slide 14

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 3. Неправильно составленные анкоры могут помешать или даже навредить позициям сайта. Каждое слово в анкор-базе сайта имеет свой определенный вес. Если одна страница продвигается по нескольким словам, перед составлением анкоров необходимо определять и учитывать вес каждого слова.


Slide 15

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 4. Чем дольше стоит ссылка – тем бОльший вес она передает. Для разных сайтов разные ссылки начинают работать по-разному, и наличие ее в Яндекс.Вебмастер – не показатель. Не стоит часто отключать «неработающие» ссылки и вместо них закупать новые. Мигание – явный признак покупных ссылок.


Slide 16

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 5. Нужно размещать ссылки на качественных площадках. Основные показатели качества доноров: страница должна присутствовать в индексе: на странице должно быть как можно меньше внешних ссылок на другие ресурсы; тИЦ и PR как косвенные показатели качества сайта должны быть как можно выше; возраст домена должен быть как можно старше; сайт не должен находиться под фильтрами Яндекса «Ты последний» и АГС.


Slide 17

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 6. Все ссылки должны регулярно проверяться. Для экономии бюджета, следует регулярно проверять ссылки на индексацию, количество внешних ссылок и наличие фильтров, так как эти показатели имеют свойство меняться.


Slide 18

Масса сервисов проверок ссылок:


Slide 19

Подходите к покупке ссылок с умом, помните о внутренней оптимизации, общем качестве сайта и естественных ссылках, и покупные ссылки будут работать на пользу, а не во вред.


Slide 20

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: http://www.seolib.ru – анализ сайта для оптимизатора. ICQ: 15-948-946 Много полезной информации вы найдете на наших блогах: http://blog.seolib.ru – наш официальный блог; http://optimizatorsha.ru – записки SEO-вумен (секреты SEO); http://marketnotes.ru – записки маркетолога (практика маркетинга и менеджмента).


×

HTML:





Ссылка: