Slide 0
Как продать слона, или почему кризис – это миф.
Кто я?
Монетизация 2009 – что изменилось?
Микротранзакции – почему все так кисло.
Performance-based model: мираж или нет?
Cogito, ergo sum!
Релиз – это только начало.
Чего ждать в грядущем году?
Slide 1
CEO Wheemplay ltd
Официальный представитель FGL в странах СНГ.
Занимаюсь продажей игр 1.5 года.
Кто я ?
Slide 2
Нет – трэшу!
Direct sales – наше все.
Без аналитики никуда!
Кризис – отговорка для слабых.
Монетизация 2009.
Slide 3
Большой спрос: Платформеры, пазлы, гонки, шутеры.
Средний спрос: Tower Defense, Match-3, Dress-up
Отсутствие адекватного спроса: 3Д игры, аркады, Achievement-based игры.
Что покупают сегодня?
Slide 4
Срок разработки – 3 месяца
Self-sponsorship
Монетизация – микротранзакции only.
Итог: 20К$ в течении первого месяца.
С чего началось?
Slide 5
Где есть смысл использовать, а где нет?
Кто заработает, а кто пролетит?
eCPM 1000$ - реальность.
Микротранзакции?
Slide 6
Делаем деньги на бренде!
0.04$ за клик - это минимум.
Доход в 10 раз больше, если игра успешна.
Performance-based model – Мираж или нет?
Slide 7
0.05$ за клик в течении 3-х месяцев, без ограничений
Никакого Upfront платежа.
Итог – over 9000$ за первый месяц.
Performance-based model – Мираж или нет?
Slide 8
Перестанете мыслить – перестанете существовать. Как специалист – в первую очередь.
Монетизацией можно (и нужно) управлять!
Нетрадиционный подход – залог успеха.
Cogito, ergo sum!
Slide 9
Создавайте свое собственное game-related комьюнити
Пользуйтесь информацией, которой обладаете!
Mindjolt – плюс 100% трафика!
Релиз – это только начало!
Slide 10
Все уйдут в социальные сети. Точка.
Чего ждать в следующем году?
Slide 11
Спасибо за внимание!