РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ


The Presentation inside:

Slide 0

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ SPELLMEDIA


Slide 1

Преимущества нового сервиса. Гарантированная социально-активная аудитория г. Минска Престижность Впечатление от показа на большом экране Небольшой по сравнению с телевидением среднемесячный бюджет Вы неограниченны по хронометражу ролика. В пределах 1 минуты рекламного времени – цена фиксированная.


Slide 2

Прайс-лист на кино/видео.


Slide 3

Прайс-лист на мультипликацию.


Slide 4

Прайс-лист на 3D анимацию.


Slide 5

Прайс-лист на размещение.


Slide 6

Соц. исследования кинотеатров лаборатории «НОВАК» Проводятся исключительно для продакшн-студии «SPELLMEDIA». Отражают максимально точный состав целевой аудитории. Дают возможность узнать точное число реципиентов.


Slide 7

Исследование аудитории за 2003 г. Основная цель: Определить социально-демографическую структуру посетителей кинотеатров. Генеральная совокупность: посетители кинотеатров «Москва», «Октябрь», «Мир», «Аврора», «Берестье» и «Победа», «Центральный». Объем выборки: 5933 человек. Тип выборки: выборка основного массива. Метод сбора данных: анкетирование


Slide 8

Посещаемость


Slide 9

Потенциальная аудитория


Slide 10

Половой признак


Slide 11

Возраст


Slide 12

Образование


Slide 13

Социальное положение


Slide 14

Продакшн-студия обладает ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ правами на размещение рекламы в кинотеатрах. SPELLMEDIA


×

HTML:





Ссылка: