Развитие универсальных учебных действий


The Presentation inside:

Slide 0

Развитие универсальных учебных действий


Slide 1

Повестка педагогических чтений 1. Малькова Т.А. «Новые подходы в построении урока на основе новых стандартов ФГОС». 2. Яковых Л.Н. «Работа с текстом как средство формирования универсальных учебных и познавательных действий у учащихся». 3. Шохтина И.В.» Формирование УУД на уроках русского языка в начальной школе» 4. Переславцева В.И. «Формирование коммуникативных умений и навыков на уроках английского языка как одно из составляющих успешной социализации обучающихся» 5. Кирш О.В. «Формирование познавательной компетенции на уроках литературного чтение» 6. Рафикова З.М. «Метод проектов как форма преподавания теоретической части предмета "Физическая культура"


Slide 2

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС


Slide 3


Slide 4


Slide 5


Slide 6


Slide 7

Суть изменений комбинированного урока


Slide 8


Slide 9


Slide 10

Критерии результативности урока Цели урока формулируются вместе с учениками. Обучение рефлексивных действий (оценить готовность, обнаружить незнание, причины затруднений) Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения. Учитель владеет технологией диалога, обучает ставить и адресовать вопросы. Сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения.


Slide 11

Задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися. Стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. Специально планирует коммуникативные задачи. Принимает и поощряет, выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения


Slide 12

Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создает атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «ученик-учитель» (через отношения, совместную деятельность.


×

HTML:





Ссылка: