Как создать качественное и привлекательное резюме?


The Presentation inside:

Slide 0

Как создать качественное и привлекательное резюме? Проектная работа учащихся 11 б класса.


Slide 1

Обоснование работы. Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что резюме – неотъемлемая "часть гардероба" любого соискателя на квалифицированную работу. Правильно составленное резюме дает возможность кандидату на фоне других соискателей быть достаточно в выигрышном положении и возвышает в глазах работодателя.


Slide 2

Составлением качественного резюме – занимаются профессионалы – работники рекрутинговых агентств. Наш проект дает вам возможность написать резюме самостоятельно и бесплатно.


Slide 3

Вопросы , рассматриваемые в проекте: Для чего необходимо резюме? О чем стоит написать в резюме? Каким должно быть резюме? О чем не надо писать в резюме? Некоторые советы Несколько правил Возможные причины отказа в приеме на работу


Slide 4

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО РЕЗЮМЕ? Хорошее резюме одно из самых эффективных средств поиска работы.


Slide 5

Запомните три ключевых момента: Правило №1 У Вас единственный шанс преуспеть с помощью резюме в тот момент, когда его читают в первый раз. Как правило, на просмотр резюме затрачивается не более 2-3 минут. Если внимание привлечь не удалось - значит, резюме не сработало.


Slide 6

Правило №2 При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей. Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов Вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую Вы претендуете. Например, если Вы занимались научной работой и одновременно консультированием, в резюме, направленном на получение работы в области коммерции, не стоит описывать Ваши научные достижения и приводить список Ваших научных трудов- лучше перечислить те конкретные навыки и знания, которые Вы получили в процессе консультационной деятельности.


Slide 7

Правило № 3 Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но еще не гарантирует получение работы. Ваша цель - добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично.


Slide 8

О ЧЕМ СТОИТ НАПИСАТЬ В РЕЗЮМЕ? Резюме состоит из следующих блоков:


Slide 9

вступление Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города). Цель (не обязательно, но желательно): краткое описание того, на получение какой должности и почему Вы претендуете (не более 6 строк, а лучше 2-3).


Slide 10

Часть основная. Трудовой опыт в обратном хронологическом порядке (сначала указывается последнее место работы). Укажите даты начала и окончания работы, наименование организации, название должности (их может быть несколько, если Ваша карьера развивалась успешно), и кратко опишите должностные обязанности и производственные достижения, если они у Вас были. При описании Ваших достижений используйте глаголы действия, такие как: развивал, сэкономил, увеличил или сократил.


Slide 11

Образование чем больше прошло времени после окончания учебного заведения, тем меньше места этот пункт должен занимать в резюме; для выпускников и студентов следует помещать его перед предыдущим, так как опыт работы если и есть, он менее значителен. Можно сообщить о наградах, подчеркнуть те изученные дисциплины, которые соответствуют Вашей цели.


Slide 12

Дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п. (хобби следует упоминать только в том случае, если оно тесно связано с желаемой работой).


Slide 13

Указание на возможность предоставления рекомендаций.


Slide 14

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ РЕЗЮМЕ? Основные требования к стилю написания резюме:


Slide 15

краткость , конкретность , активность , честность .


Slide 16

Совет Избегайте использовать местоимение Я


Slide 17

Не следует писать: занимался обучением, помогал уменьшить ошибки , быстро усваиваю новые знания.


Slide 18

Cледует писать обучил двух новых служащих сократил ошибки на 15%,чем сэкономил фирме 000 $, освоил новые процедуры в рекордно короткий срок - за две недели.


Slide 19

Совет Не будьте многословны и избегайте пассивных форм.


Slide 20

Не следует писать: отвечал за выполнение... находил применение следующим возможностям... нес ответственность за...


Slide 21

Следует писать: выполнил... эффективно использовал... отвечал за...


Slide 22

Совет Предпочитайте позитивную информацию негативной.


Slide 23

Не следует писать: улаживал жалобы на... препятствовал снижению доли продаж перешел с должности...


Slide 24

Следует писать: помогал клиентам в... повысил потенциал продукта на рынке продвинулся на должность...


Slide 25

Совет Концентрируйте внимание на Ваших достижениях.


Slide 26

Не следует писать: проработал там три года выполнял дополнительную работу


Slide 27

Следует писать: получил повышение в должности и два повышения оплаты всегда выполнял работу в срок


Slide 28

О ЧЕМ НЕ НАДО ПИСАТЬ В РЕЗЮМЕ? Не включать в Ваше резюме: Всю Вашу трудовую биографию. На самом деле Вашего потенциального работодателя интересуют только последние 3-5 мест работы и период не более 10 лет; Ваши физические данные; Вашу фотографию; Причины, по которым Вы уходили с работы; Требования к зарплате; Имена людей, котopые дают Вам рекомендацию (подготовьте этот список он может пригодиться на собеседовании)


Slide 29

Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью: Какую продукцию или какие услуги предлагает организация? Где и кому реализуются продукция и услуги? Сколько лет существует организация? Насколько изменились задачи организации со времени ее существования? Стабилен ли состав руководства, или оно часто меняется? Каков юридический статус организации? Были ли попытки поглощения организации другими фирмами? Получила ли организация прибыль в прошлом году? За прошедшие три года? Проводилось ли сокращение штатов за последние три года? Почему? Входит ли организация в какое-либо более крупное объединение? Много ли внимания уделяет организации пресса? Почему? Каковы отзывы прессы об организации? Каково отношение к служащим в данной организации? Какие новые проекты разрабатываются в организации?


Slide 30

желаем удачи


×

HTML:





Ссылка: