Маркетинг


The Presentation inside:

Slide 0

Маркетинг Количественные методы в маркетинге


Slide 1


Slide 2

Социология Маркетинг Экономика Политология Философия Психология Социология и маркетинг


Slide 3

Виды маркетинговых исследований: Количественные – нацелены на получение количественной информации о большом числе объектов исследования: покупателей, потребителей, предприятий. Они подразумевают проведение широкомасштабных опросов, в которых принимает участие большое число респондентов. Такие исследования применяются, когда необходимы точные, статистически надежные количественные данные. Качественные - предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию данных, являются источником формирования гипотез и продуктивных идей. Другими словами, они отвечают не на вопрос «сколько», а на «что», «как» и «почему».  


Slide 4

Количественные методы применяются для: тестирования упаковок тестирования названий тестирования рекламных материалов/идей для рекламы исследования имиджа марки оценки удовлетворенности потребителей/качеством сервиса исследования эффективности рекламной кампании ценовых исследований


Slide 5

Виды количественных исследований Личный опрос (face-to-faсe) Уличное интервью Интервью в местах покупки Квартирное интервью Телефонный опрос Тестирование продукта (in-hall и home tests) Регистрация цен и ассортимента


Slide 6

Тестирование продукта


Slide 7

Тестирование продукта


Slide 8

Тестирование упаковки продукта


Slide 9

Изучение потребительских предпочтений в гипермаркете «Лента»


Slide 10

Различные методики исследования: С применением бумажных анкет


Slide 11

Различные методики исследования: Он-лайн опросы


Slide 12

Наши респонденты?


Slide 13

Анкета Пол (ОТМЕТЬТЕ, НЕ СПРАШИВАЯ) Женщина Мужчина (ЗАКОНЧИТЬ) Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет? 15 лет и младше (ЗАКОНЧИТЬ) 16-19 лет 20-24 года 25-34 года 35-49 лет 50 лет и старше Нет ответа (ЗАКОНЧИТЬ)


Slide 14

А как часто Вы делали покупки в магазинах ИнСити за последний год? Каждый месяц и чаще Каждые два месяца Каждые три месяца (перед сезоном) Один-два раза в год Трудно сказать А когда Вы в первый раз были в магазине ИнСити? В этом 2009 году Год назад (2008) Два года назад (2007) Три года назад и раньше (2006-05) Трудно сказать/ не помню 5


Slide 15

Насколько Вам интересно было бы посещать магазин, в котором продаются остатки прошлых коллекций марки ИнСити со скидками? Совсем неинтересно Скорее неинтересно С одной стороны, интересно, с другой, нет Скорее интересно Очень интересно Трудно сказать


Slide 16

Домашнее задание ? Изучить предложенную на сайте анкету и ответить на два вопроса: Кто заказчик данного проекта (укажите его сферу деятельности и объясните, почему Вы так решили)? Что его интересует? Какова была цель (скорее всего, их несколько) данного исследования?


Slide 17

Спасибо за внимание! ?


×

HTML:





Ссылка: