2009 – год повышения качества обслуживания клиентов


The Presentation inside:

Slide 0

2009 – год повышения качества обслуживания клиентов


Slide 1

Принципы оказания услуг технической поддержки Точность – Все запросы клиентов регистрируются Скорость – Сокращение сроков ответа на вопросы Прозрачность – Клиент знает, когда ожидать ответа на вопрос


Slide 2

Направления изменений – внутренний вектор Совершенствование технологии документирования – Современной системе – современная документация Повышение квалификации – На передовом рубеже общения с клиентами - лучшие Нормативы обслуживания – Регламент технической поддержки


Slide 3

Направления изменений – внешний вектор Курсы повышения квалификации администраторов – Знание и квалификация - основа для принятия правильных решений Методическое обеспечение – Методика по обслуживанию системы обеспечивает надежность работы


Slide 4

Программа обратной связи «лицом к клиенту» Опрос – Проблемы клиентов – наши проблемы Регулярный обзвон – Оперативное получение обратной связи


Slide 5

Вопросы?… Спасибо! Москва 2009


×

HTML:





Ссылка: