А эффективен ли сайт?


The Presentation inside:

Slide 0

А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»


Slide 1

Содержание Критерии оценки эффективности Инструменты оценки («Веб-аналитика») Истории успеха


Slide 2

Критерии оценки эффективности Еще раз - задачи продающего сайта: Привлечь целевую аудиторию «Касание» - измеряем количество посетителей (сайт) Превратить потенциального клиента в покупателя «Сделка» - измеряем количество продаж (сайт или CRM) Ответить на вопросы потенциального клиента Вызвать доверие


Slide 3

Эффективность сайта. Для чего измерять? Это помогает эффективно использовать ресурсы: Если узкое место «Касание» необходимо вкладываться в контекстную рекламу SEO и продвижение бренда (Медийная реклама) Если узкое место «Интерес» Следует пересмотреть контент и юзабилити сайта Необходимо выделять отдельную телефонную линию для звонков с сайта Если узкое место «Сделка» Проверяем и совершенствуем работу отдела продаж, внедрение CRM


Slide 4

Как измерить? Количество заказов с сайта Статистика посещаемости сайта Анализ целевой аудитории Рейтинги позиций сайта


Slide 5

Анализ потока посетителей Анализ выделенных потоков: Статистические данные Внимание к контенту Анализ событий Финансовые показатели (ROI)


Slide 6

Статистические данные число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики.


Slide 7

Внимание к контенту посещаемость разделов и страниц точки входа на сайт точки выхода пути по сайту


Slide 8

Анализ событий С помощью специальных счетчиков статистики возможно отследить шаги посетителя по сайту: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; сообщение в форуме.


Slide 9

Финансовые показатели ROI ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат.


Slide 10

Какую рекламу в Интернет можно анализировать? контекстные объявления медийные и медийно-контекстные баннеры результаты поиска в Yandex, Google, Rambler и других поисковиках


Slide 11

Как быть, если реклама неэффективна? проанализировать настройки рекламной кампании: - ключевые слова - текст объявления - регион показа - время показа и т.п. сменить площадку показов изменить баннер предложить специальные условия


Slide 12

Матрица - опыт в создании сайтов для эффективного продвижения Матрица на рынке создания сайтов с 2002 года За время существования Матрицей было создано более 350 сайтов Большая часть сайтов создана с целью их дальнейшего продвижения


Slide 13

Истории реальных эффективных рекламных кампаний на Яндекс.Директ и поисковой оптимизации Компания ИнжеСтрой (средний бизнес) – продажа техники и услуг в области ГНБ Произведено исследование рынка Интернет Поставлена задача. Требуемый результат - увеличение продаж по России. Организована рекламная кампании на Яндекс.Директ + Поисковая оптимизация сайта. Бюджет более 100 000 рублей. ИТОГ: Задача выполнена ! Продажи идут!


Slide 14

Истории реальных эффективных рекламных кампаний на Яндекс.Директ Медицинский центр Он Клиник – предоставление медицинских услуг. Цель: увеличение пациентов медицинского центра, пришедших через сайт. Организована рекламная кампании на Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун. ИТОГ: Задача выполнена! Приток пациентов через сайт обходится гораздо дешевле, чем через другие источники!


Slide 15

Эффективный сайт приносит реальную прибыль! Исследование рынка Контекстная реклама Медийная реклама Поисковая оптимизация


Slide 16

Наши контакты: Тел: +7 843 248 06 60 E-mail: [email protected] Адрес: г.Казань, ул. Табейкина, д.19а, офис 101 web-сайт: www.i-matrix.ru


Slide 17

Есть вопросы?


Slide 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


×

HTML:





Ссылка: