Креативные стратегии на нерастущих рынках. Особенности разработки.


The Presentation inside:

Slide 0


Slide 1

Креативные стратегии на нерастущих рынках. Особенности разработки


Slide 2

В2В & B2C Рассматриваемые рынки


Slide 3

Значимость для потребителя Первостепенны


Slide 4

Порядок при разработке Вторичны. Коммуникативная стратегия креативная стратегия


Slide 5

Цель Успешное взаимодействие потребностей потребителей и предложения


Slide 6

Потребности потребителей «Сохранившиеся» «Изменившиеся»


Slide 7

«Сохранившиеся» потребности потребителей Косметика Парфюмерия Фармацевтика Продукты питания Безалкогольные напитки Пиво Детские товары …


Slide 8

«Изменившиеся» потребности потребителей Главное – это цена! Акция -30%! Только не падайте! До 60% от покупки – в подарок каждому! Никому не говори! Не плачу за аренду уже полгода! 120 000 рублей в подарок! 0! 0 коп/мин Ограниченная партия по специальной цене! Рассадим за полцены!


Slide 9

«Изменившиеся» потребности потребителей Последняя распродажа сезона! Второй диван в подарок! Купоны на скидку до 20 %. Наш курс $ = ЦБ – 10%. Курс растет, мы сдерживаем рублевые цены. 20 % БЕСПЛАТНО! Цены радуют! Дорогие и любимые обойдутся дешевле!


Slide 10

«Изменившиеся» потребности потребителей Забирайте офисную мебель! О цене договоримся. Супербонус от производителя! Скидки долой! Даешь себестоимость! 15% в Вашу пользу! Добрый собственник удивляет: - 20% за аренду. Качество по оптовым ценам! Фиксируем ставку в рублях! Формула любви: третий предмет в покупке бесплатно!


Slide 11

«Изменившиеся» потребности потребителей


Slide 12

«Изменившиеся» потребности потребителей


Slide 13

Потребности потребителей Сохраняющиеся Корректирующиеся Изменяющиеся Изменившиеся Зарождающиеся Новые Будущие


Slide 14

Потребности потребителей Абсолютные Относительные Платежеспособные Эмоциональные Физиологические Интеллектуальные Духовные


Slide 15

Потребности потребителей Скрытые Переоцененные Удовлетворенные Неудовлетворенные Первичные Вторичные


Slide 16

Потребности потребителей


Slide 17

Предложение: ситуационный анализ Товар Рынок Конкуренты Целевая аудитория Более 70 параметров анализа


Slide 18

Предложение: ситуационный анализ Категория товара Возможная замена товара Степень вовлеченности при принятии решения о покупке Поле конкурентной борьбы Коммуникативные репутационные риски Тенденции коммуникативной активности конкурентов Ядро целевой аудитории: восприятие, ожидание, предпочтение


Slide 19


Slide 20

Предложение: область изменений Позиционирование Собственно предложение (товарное, рыночное) Опорные аргументы Тон и характер рекламы Виды коммуникаций, наполнение Каналы коммуникаций, наполнение Этапы коммуникаций, наполнение


Slide 21

Способ реализации маркетинговых задач Многофакторные решения


Slide 22


×

HTML:





Ссылка: