Slide 0
Анализ внешнего корпоративного имиджа компании Apple по модели А.Н. Чумикова
Ткачук Илья
группа 401
Slide 1
Модель А.Н. Чумикова
1. «Фундамент большого дома» (корпоративная философия)
2. «Надземный фундамент» (история-легенда)
3. «Внешний облик дома»
4. «Обитатели дома» (персонал компании и различные «мифологические» персонажи, ассоциирующиеся с этой компанией)
5. «За воротами дома: флора и фауна» (внешняя среда: имидж партнёров, конкурентов, друзей компании)
6. «Развитие отношений с обществом»
7. «Общий фон» или «Дом построен: как его назвать»
Slide 2
«Фундамент большого дома» (корпоративная философия)
«Мы делаем вещи, которые изменяют мир»
«Мы ориентированы на клиента»
Это основа всей корпоративной философии Apple
Slide 3
«Надземный фундамент» (история-легенда)
Apple начинала свою работу в гараже, где основатели компании Стив Джобс и его компаньон собирали первые компьютеры Apple
История основания Apple стала воплощенной американской мечтой
Slide 4
«Внешний облик дома»
Логотип: стремление компании к инновациям
Дизайн продукции: привлекательный и позволяет четко идентифицировать всю продукции компании
Slide 5
«Обитатели дома»
персонал компании и различные «мифологические» персонажи, ассоциирующиеся с этой компанией:
Apple — это компания, сотрудники в которой работают с почти что религиозным рвением
На фото: основатель Apple
Slide 6
«За воротами дома: флора и фауна»
внешняя среда: имидж партнёров, конкурентов, друзей компании:
Партнеры Apple – это большие корпорации с имиджем производителей надежной электроники
Slide 7
«Развитие отношений с обществом»
У Apple есть настоящие фанаты ее продукции. Эти люди беззаветно преданы устройствам компании и не признают других телефонов, плееров и компьютеров
Slide 8
«Общий фон» или «Дом построен: как его назвать»
Инновации
Привлекательный дизайн
Удобство и функциональность
Slide 9
Apple
спасибо за понимание