Инфраструктура программных средствили


The Presentation inside:

Slide 0

Инфраструктура программных средств или Как сделать разработку эффективной? GameOverGames КРИ 2006 Тема: www.gameover-games.com докладчик: Кладов Евгений ведущий программист


Slide 1

Требования: Повышение эффективности разработки – больший результат за меньшее время Надежность Структурированность Повышение качества продукта Удобство в обращении


Slide 2

Система контроля версий Компилятор и сопутствующие программы База данных Bug tracking system Система тестирования: Checklist Автоматические тесты Сторонние редакторы Домашний редактор Средства Сетевые ресурсы Арена для экспериментов Конверторы Дизайн документ и игровая документация Техническая документация Сетевая организация Структурная схема: Ресурсная система


Slide 3

Компилятор и сопутствующие программы MSVC® 7.1 Bounds Checker® - проверяем IncrediBuild® Intel VTune® - ускоряем CASE средства - проектируем - компилируем +


Slide 4

Система контроля версий User rights – избегаем конфликтов Revision history – отслеживаем историю Sync to revision/date – назад в прошлое Labels – фиксируем стабильные версии


Slide 5

Система мониторинга ошибок Отслеживание ошибок в продукте - повышение качества Статистика – эффективность работы над ошибками Анализ – просмотр обращений, выявление проблемных мест Интерфейс общения с тестерами – найдите общий язык


Slide 6

Mantis Достаточная информация в обращении Гибкая система фильтров Ведение истории для каждого обращения Назначение ошибок на конкретных людей Регулирование прав доступа Интуитивно понятный интерфейс


Slide 7

Система тестирования Checklist: - создайте этот файл! Раздел Что сделано и как проверить Статус Ответственный


Slide 8


Slide 9

Арена для экспериментов Проблема: исправляем 2-3 строчки кода и ждем 2-5 минуты, пока все это загружается. Цель: исправляем 2-3 строчки кода и ничего не ждем, мгновенно все проверяем. Решение: создадим пару уровней, с минимальным количеством контента, для тестирования нововведений.


Slide 10

Ресурсная система ДОМАШНИЙ РЕДАКТОР СТОРОННИЕ 3D РЕДАКТОРЫ БАЗА ДАННЫХ XML ФАЙЛЫ ИГРА КОНВЕРТЕР


Slide 11

База данных Масштабируемость Скорость работы Легкая управляемость Многопользовательский режим редактирования Разграничение прав доступа


Slide 12

Objects Table Properties Table Attributes Table


Slide 13

База данных Редактор


Slide 14

Домашний редактор Встроенный Самостоятельный + простота реализации - скромные возможности + широкие возможности, большая гибкость - сложность в реализации Не все редакторы одинаково полезны!


Slide 15

Сторонние редакторы + уже кем-то написаны, не надо тратить время на разработку + намного удобнее, чем самодельные + расширение возможностей за счет plug-in’ов - цена - необходимость в конвертерах


Slide 16

Средства (Tools) Человек не компьютер – ему свойственно ошибаться Автоматизируйте все, что поддается автоматизации: очередной build конвертацию asset’ов получение последней версии сборку ресурсов


Slide 17

Программная документация повышение usability руководство пользователя/тестера ключ к повторному использованию проектирование с учетом требований людей, которым предстоит использовать Вашу программу (модуль)


Slide 18

Игровая документация Четкие цели Информация для реализации и оценки работы Основа для планирования Внимание к мелочам Привлечение спонсоров и издателей


Slide 19

Backup Базы данных Основной диск разработки БД системы контроля версий Личные папки пользователей


Slide 20

Информационные потоки Путь текстуры Электронная таблица с описанием параметров конвертации Текстура в исходном виде TGA 4096x4096 DDS конвертер Текстура в DDS формате


Slide 21


Slide 22

Информационные потоки Путь модели 3D Модель Конвертер моделей Common mesh Collision model Render model Стенка/Скала Terrain Дерево Effect Огонь


Slide 23

Информационные потоки Путь программного модуля Compiler Система Контроля Версий User/Client Linker Электронная таблица с описанием submit’а


Slide 24

Этапы тестирования Путь ошибки User/Tester BTS Programmer Создать обращение Исправлено? Закрыть обращение Да Возмутиться Нет Кажется поправил…


Slide 25

Вопросы? [email protected] ведущий программист


×

HTML:





Ссылка: