Комплексное решение для эффективного поиска персоналав Санкт-Петербурге и Ленинградской области


The Presentation inside:

Slide 0

Комплексное решение для эффективного поиска персонала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Текстовые объявления и Модульная реклама


Slide 1

5 крупнейших медиа-носителя стали единой площадкой для вакансий 721 000 соискателей могут увидеть вакансию в течение недели 690 рублей составляет минимальная цена одного объявления Уникальность пакета 2


Slide 2

1 Одновременное размещение в печатных изданиях и интернете 2 Максимальное число контактов с соискателями 3 Охват всех социальных групп работоспособного населения 4 Плотность и полнота территориального присутствия 5 Ежедневный и непрерывный контакт с соискателем 6 Оперативность и удобство размещения вакансии 7 Беспрецедентно низкая стоимость публикации и контакта Наши преимущества 3


Slide 3

«Из рук в руки» – первая ежедневная газета частных и коммерческих объявлений с разделом «Работа и обучение» «Биржа труда» – еженедельное издание по трудоустройству «УТРО Петербурга» – еженедельная информационная газета бесплатного распространения Job.ru – общероссийский информационный портал по подбору персонала Irr.ru – крупнейший рекламный портал с разделом объявлений о вакансиях Медиа-носители Лучшие возможности каждого медиа-носителя впервые объединены в одном оптимальном решении для поиска персонала 4


Slide 4

Количество контактов Полный пакет «Кадры решают все» предоставляет возможность получить максимальное количество контактов с соискателями за неделю размещения 288 000 человек – еженедельная аудитория газеты «Из рук в руки» 72 000 человек – еженедельная аудитория газеты «Биржа труда» 246 000 человек – еженедельная аудитория газеты «Утро Петербурга» 686 000 человек – еженедельная аудитория портала Job.ru 153 000 человек – еженедельная аудитория раздела «Вакансии» портала Irr.ru Доли присутствия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 5 По данным Liveinternet и Гортис, TNS


Slide 5

Целевая аудитория Печатные и онлайн-издания, входящие в пакет, дают наиболее полный охват всех социальных групп потенциальных соискателей в Санкт-Петербурге и ЛО Основная аудитория портала IRR.RU (сегмент Работа) – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; квалифицированные рабочие и служащие со средним и средним специальным образованием Основная аудитория портала Job.ru – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет; руководители, специалисты и менеджеры со средним специальным и высшим образованием 6


Slide 6

Целевая аудитория Печатные и онлайн-издания, входящие в пакет, дают наиболее полный охват всех социальных групп потенциальных соискателей в Санкт-Петербурге и ЛО Основная аудитория газеты «Из рук в руки» – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; менеджеры со средним специальным и высшим образованием, квалифицированные рабочие и служащие. Основная аудитория газеты «Биржа труда» мужчины и женщины в возрасте от 35 лет и старше; квалифицированные рабочие и служащие со средним и средним специальным образованием Основная аудитория газеты «Утро Петербурга» – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; специалисты и менеджеры со средним специальным и высшим образованием 6


Slide 7

Ежедневный контакт При комплексном размещении вакансия находится в поле внимания соискателя в течение всего дня на протяжении недели Каждый медиа-носитель обеспечивает ежедневную доступность вакансии для соискателей своей целевой аудитории, в том числе и в выходные Вне зависимости, к какому виду медиа-носителя обращается соискатель, вакансия будет доступна для него в течение всего дня 8


Slide 8

Для служебного пользования Удобство размещения Объявление публикуется сразу же во всех медиа-носителях, выбранных в пакете, обеспечивая наибольшую эффективность контакта Оперативность – информация о вашей вакансии начинает публиковаться спустя два рабочих дня с момента подачи заявки Простота – для подачи объявления используется один канал для всех пяти медиа-носителей 9


Slide 9

Рекламные формы Приложение 1 + + + РАМКА РАМКА 4 модуля 1/24 полосы 10 модулей = РАМКА = Модульная реклама «Эконом» = Модульная реклама «Стандарт» «Кадры решают ВСЕ» Оффлайн + РАМКА 2/48 полосы + + 1/12 полосы 4/48 полосы


Slide 10

Рекламные формы Приложение 2 «Кадры решают ВСЕ» Онлайн Выделенная вакансия Выделенная вакансия = РАМКА Выделенной объявление с модульной рекламой + Вакансия с ежедневным автоподнятием + = Модульная реклама «Эконом», «Стандарт» + Оффлайн (ИРР, Биржа труда и УТРО Петербурга) + Оффлайн (ИРР, Биржа труда и УТРО)


Slide 11

НОВОГОДНЯЯ АКЦИЯ 12 Срочно в номер! Старт 27 декабря !!! Анонс (логотип + текст) на 2-ой суперобложке газеты «Из рук в руки» Анонс на последней полосе газеты «Биржа труда» публикация PR статьи на сайте JOB.ru (до 3 стр. текста и до 10 изображений) Возможности акции: Усилить имидж компании как привлекательного работодателя Рассказать о мероприятиях и достижениях 2010 г. Поделиться планами на 2011 г. Поздравление с Новым Годом нынешних и потенциальных сотрудников


×

HTML:





Ссылка: