Урок математики во 2 классе


The Presentation inside:

Slide 0

Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ №2» с.Эльхотово Урок математики во 2 классе


Slide 1

Тема урока: Тип урока: урок открытия нового знания «Умножение нуля и единицы»


Slide 2

Цель урока: Познакомить с приемами умножения нуля и единицы на любое число; развивать навыки устного счёта, внимание, логическое мышление.


Slide 3

Планируемые результаты Учащиеся научаться заменять действие умножения сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; записывать решение задач уравнением; выполнять задания творческого и поискового характера; работать в группах; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Оборудование: • мультимедийный проектор; • экран; • компьютер; • презентация в программе Power Point; учебник «Математика» М.И.Моро, 2 класс , CD диск , лист самооценки.


Slide 4

Ход урока: I. Мотивация к учебной деятельности Задача: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством анализа высказывания. - Ребята, прочитайте девиз нашего урока. Тот, кто хочет много знать, Должен сам всё постигать! - Как вы думаете, какое главное слово в этом изречении? (Сам.) - А можно ли заставить кого-то учиться? (Нет, он должен сам этого захотеть.) - Я уверена, что вы хотите учиться. Желаю вам на этом уроке многому научиться.


Slide 5

В гостях у нас веселый человечек – Смайлик. - Какие два шага мы должны пройти, чтобы открыть новые знания? Шаги. - Вы готовы к работе? Тогда в путь. Пожелайте друг другу удачи!


Slide 6


Slide 7

II.Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии Задача: актуализировать знания изученных способов действий, достаточных для проблемного изложения нового знания.


Slide 8

Устный счёт.


Slide 9

13 33 90 94 41 23 30 20 33 20 59


Slide 10

Логическая разминка Десять котят в прятки играли, Десять лисят к ним прибежали, Восемь лисят скрылись у речки, Двое- в канаве, в тёмном местечке. Трое котят за забор убежали, Четверо- в будку, их видно едва ли. Дайте ответ: все ль разбежались? Или немногие всё же остались?


Slide 11

Работа по теме урока


Slide 12

У 5 котят по 1 ленточке. Сколько всего ленточек?


Slide 13

У 9 слонов по 1 хоботу. Сколько всего хоботов?


Slide 14

У 12 школьников по 1 учебнику математики. Сколько всего учебников?


Slide 15

а · 1 = а


Slide 16

Замени произведение суммой и найди их значение. 0 х 4 0 х 10 0 х 7


Slide 17


Slide 18

1 · = а а 0 · а = 0


Slide 19

№1,2 стр.53 (устное выполнение)


Slide 20

Поднимает руки класс - Это «раз», Повернулась голова - Это «два», Руки вниз, вперед смотри - Это «три», Руки в сторону пошире Развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - Это «пять», Всем ребятам тихо сесть - Это «шесть». Физминутка


Slide 21

Закрепление изученного материала №3 стр.53 (коллективное выполнение с комментированием) №4 стр.53 (устное выполнение с подробным объяснением) Работа в тетради с печатной основой №12 стр.47 (самостоятельное выполнение,проверка в парах) 4. №13 стр.47 (самопроверка,самооценка)


Slide 22


Slide 23

IX. Рефлексия учебной деятельности Задачи: организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности ; зафиксировать затруднения, которые остались и способы их преодоления. Самооценка учебной деятельности - Как вы оцениваете свою работу на уроке? Кто доволен своей работой? - Кто считает, что лучше мог поработать? - Теперь я предлагаю вам оценить свою работу. Положите перед собой листы самооценки. Подсчитайте знаки, выставьте себе отметки. Если у вас пять знаков «+», то у вас отметка «5», если четыре «+» ,то отметка - «4» - Какова была цель сегодняшнего урока? - Достигли ли цели? Докажите. Расскажите алгоритм решения примеров нового типа. -Какие затруднения возникали по ходу урока? Удалось ли справиться с трудностями? Как?  


Slide 24

Подведение итогов Какое открытие вы сегодня сделали на уроке? Совпал ли ваш вывод с выводом в учебнике? Какие чувства вы испытали при этом? Всё ли было вам понятно? Кому нужна помощь? О чём вы расскажете дома?


Slide 25

При умножении любого числа на 1 получается то число, которое умножали. а х 1 = а При умножении любого числа на 0 получается нуль. а х 0 = 0


Slide 26

СТР. 53 № 5 СТР. 49(т.) № 20 Домашнее задание


Slide 27

-Ребята, возьмите на парте лист самооценки. Если выполнили задание правильно, то поставьте в листе самооценки плюс, если возникли трудности, то поставьте знак вопроса.


×

HTML:





Ссылка: