Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад 71» Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка»


The Presentation inside:

Slide 0

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Владимира «Детский сад № 71»      Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка»  Городской конкурс методических логопедических пособий  Номинация: «Методическое пособие для проведения артикуляционной гимнастики»    подготовила учитель-логопед Суслова Ольга Сергеевна   Владимир 2016 год.


Slide 1

Методическое логопедическое пособие «Лягушка-Квакушка». Цель: развитие артикуляционной моторики и эмоционально - положительного настроя детей на занятие. Возраст детей: 2+ Задачи: - обучение управлению органами артикуляции, - развитие координации движений артикуляционного аппарата и ведущей руки ребенка, - формирование эмоционально-положительного настроя детей на занятие, - формирование готовности ребенка к самостоятельности и самореализации в совместной деятельности детей и взрослого. Описание методического логопедического пособия. В комплект входят: 1) игрушка «Лягушка-Квакушка», сшитая из ткани, с отдельным элементом – язычком, который можно одеть на руку; 2) набор ламинированных листочков зеленого цвета двухсторонних, с одной стороны с авторским стихотворением и описанием артикуляционного упражнения. Подготовка к игре: 1) сшить по шаблонам Лягушку-Квакушку; 2) распечатать листочки на цветном принтере, вырезать по контуру, склеить (таким образом, чтобы с одной стороны был зеленый листочек, а с другой – текст), заламинировать готовые листочки. Ход игры. Предварительный этап: отработка артикуляционных упражнений с ребенком перед зеркалом, контроль учителя-логопеда за выполнением. Ребенку надевается на руку язык лягушки для имитации движений языка. Берется игрушка «Лягушка-Квакушка», в нее ребенок просовывает надетый на руку красный язычок. Учитель-логопед говорит: «Вот веселая Лягушка-Квакушка! Вместе с ней ты поиграй, движения языка повторяй. Лягушка-Квакушка скачет по болоту, присаживается на зеленые листочки». Учитель-логопед берет первый зеленый листочек, на который села Лягушка-Квакушка, декламирует стихи к данному упражнению, следит за качеством выполняемых движений. И, таким образом, перескакивая с листочка на листочек, ребенок выполняет набор упражнений для артикуляционной гимнастики, а также рукой повторяет движения языка. Когда все упражнения выполнены, учитель-логопед произносит заключительные слова: «Мы с Лягушкой-Квакушкой играли, язычок тренировали. Получилось всё у нас, мы продолжим в следующий раз».  


Slide 2

«ЛЯГУШКА-КВАКУШКА»


Slide 3

ЛИСТОЧКИ С АВТОРСКИМИ СТИХОТВОРЕНИЯМИ И ОПИСАНИЕМ АРТИКУЛЯЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ


Slide 4


×

HTML:





Ссылка: