Профессия Авиастроитель


The Presentation inside:

Slide 0

Профессия Авиастроитель


Slide 1

Выбор специальностей В течении обучения вам бут доступны следующие специальности: Авиадиспетчер, Авиаконструктор, Авиационный инженер, Авиационный механик (Авиамеханик), Авиационный техник (Авиатехник), орт-инженер, Инженер стартовых комплексов, Инженер-проектировщик, Слесарь-сборщик авиационных приборов.


Slide 2

Авиастроители г.Комсомольска Хабаровский край нафарширован крупными военными заводами. Есть квалифициро­ванные рабочие руки. А значит и возможность если и не построить самим, то хотя бы успешно эксплуатировать завозные деревообрабатывающие станки. Японцы эти стан­ки поставляют, и таким образом наши дальневосточники могут давать на экспорт непросто лес-кругляк, а заготовки для строительных конструкций или даже паркет. «Оборонка» в Хабаровском крае возмутилась в августе 1993 года , и начала бастовать забастовки 362 предприятия, так сразу премьер-министр В.Черномырдин прилетел, объяснил как дальше Россия будет крепить свою оборонную мощь. Ме­стных интересует теперь лишь одно — пусть Москва разрешит продавать истребите­ли СУ-27 из Комсомольска-на-Амуре кому угодно, не только КНР, но и Тайваню, Ливии. И чтобы МИД России не вмешивался, и чтобы деньги все (почти все) на за­воде оставались. Москва вплоть до 1994 года успешно сопротивлялась таким веяни­ям, самолеты СУ-27 корабельного варианта закупались нашим министерством обороны для оснастки палубы нового авиа несущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Авиастроители Комсомольска совместно с французами построили и показали на авиасалонах Сингапура и Бурже учебно-тренировочный МИГ-АТ. Эти же авиастроители, без помощи иностранцев, при финансиро­вании Якутии, наладили выпуск аэросаней «Эльф» (получилось даже лучше япон­ских и канадских аналогов, решили в Якутии), снегоходов «Икар», пневмоходов «Медведь», мотодельтапланов, микро-самолетов, глиссеров. Портфель заказов намного лет вперед обеспечит сбыт этой техники для бездорожья на Чукотке, Таймы­ре, в других районах Крайнего Севера.


Slide 3

Профессия Авиационный инженер Одна из основных профессий в Авиастроительной область это профессия авиационный инженер. О том, чтобы человек свободно передвигался по воздуху, мечтали ещё в далёкой древности. Первые попытки предприняли китайцы в 599 году, когда запустили воздушного змея. Также мечтали о полётах в Греции и Испании, сооружая механических птиц. Отсюда и появился термин «авиация», что в переводе с латинского языка означает «птица». Авиация представляет собой теорию и практику полёта, а также все виды деятельности авиационной инфраструктуры. В России первый самолёт в натуральную величину был изобретён в 1882 году контр-адмиралом А.Ф. Можайским. Но отсутствие инженерного опыта сказалось на неудачной конструкции, и самолёт не смог подняться в воздух. Для профессионального конструирования понадобились квалифицированные кадры. Такие специалисты позднее стали именоваться авиационными инженерами. Описание деятельности Деятельность авиационного инженера представляет собой работу с применением знаний конструирования летательных аппаратов, системы ориентирования и навигации, бортового оборудования. Также необходимы знания математики, механики и физики. Работает этот специалист в авиакомпаниях или на предприятиях, занимающихся авиационным оборудованием. Характеристика сотрудника Работа авиационного инженера - довольно ответственный труд. Здесь, как ни где, понадобится внимательность, спокойствие и стрессоустойчивость. От качественной работы специалиста порой зависит жизнь целого экипажа.


Slide 4

Профессия Авиадиспетчер Как все наверное знают что профессия Авиадиспетчер –это специалист по управлению воздушным движением. Особенности профессии Экипаж, управляя самолётом, находится на связи с диспетчерами, которые отвечают за порядок движения самолётов и вертолётов.   Управление со стороны диспетчера включает в себя абсолютно все этапы движения самолёта: от его выруливания со стоянки перед взлетом до заруливания на стоянку после посадки. Всё воздушное пространство делится на зоны ответственности диспетчерских пунктов. И диспетчер  руководит движением в рамках зоны ответственности своего пункта. Диспетчер постоянно отслеживает воздушную обстановку с помощью специального монитора,  учитывая метеоусловия,  график движения судов и пр. Диспетчер постоянно находится на связи с экипажами судов и со своими коллегами из смежных зон ответственности.  Работа диспетчера организована так, чтобы  максимально снизить ошибки в управлении полётами. Помимо правил и инструкций в распоряжении диспетчера находится оборудование: мониторы, средства связи, сигнальные табло и пр. Также он получает информацию от метеослужб, пользуется справочной информацией.  Каждый диспетчер знает, что его неверные решения могут привести к катастрофе и гибели людей. Высокая ответственность при большом объёме работы, высокая скорость решений  – всё это означает повышенное нервное напряжение.


Slide 5

Профессия Авиационный механик Авиационный механик – специалист по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей.  Его главная обязанность – поддержание самолётов и вертолётов в состоянии лётной годности. Он выявляет и устраняет неисправности, проводя мелкий текущий ремонт.  Авиамеханики работают в трех основных направлениях: - авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом; - системы кондиционирования и гидравлики; - остальные системы (в частности, система удаления отходов). Поэтому авиационный механик – это название целой группы специальностей. Авиамеханики в гражданской авиации - Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям - Авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию - Авиационный механик (техник) по радиооборудованию. Авиамеханики в вооруженных силах (ВВС)  - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту планера и двигательных установок летательных аппаратов;  - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного вооружения;  - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту радиотехнического, радиоэлектронного, радиосвязного и противолодочного поисково-прицельного оборудования;  - Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного оборудования.


Slide 6

Авиамеханики работают в аэропортах и ремонтных мастерских. Рабочим местом автомеханика может быть как ангар, так и лётное поле.  Важные качества Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух, развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память, умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция.  А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность,  физическая выносливость. В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний. Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется. Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование). Я считаю, что все профессии в области Авиастроения очень сложны, важны и интересны.


×

HTML:





Ссылка: