Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2-4 классов


The Presentation inside:

Slide 0

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2-4 классов


Slide 1

«Посмотри на свой и мир и постарайся сделать его лучше!» АКТУАЛЬНОСТЬ Человечество вступает в новую эпоху взаимоотношений с окружающей природой. И как следствие – понимание того, что целью образования подрастающего поколения должно стать формирование гражданина планеты с новым мировоззрением, новой экологической культурой. Экология в настоящее время является основой формирования нового образа жизни. Одной из основных задач воспитания и образования является формирование экологической культуры и природоохранного сознания. Из Рекомендаций Парламентских слушаний «Проблемы экологического воспитания и образования в России» от 22.09.98: «Считать экологическое воспитание детей школьного возраста приоритетным звеном в системе непрерывного экологического воспитания, необходимым условием устойчивого развития страны, развития и совершенствования обеспечения преемственности между всеми сферами социального становления личности Фундамент экологической культуры и природоохранного сознания составляют достоверные знания по экологии, эмоционально-положительное отношение к природе и практические умения, направленные на охрану природы. Необходимость дать почувствовать ребенку, что он ответственен за окружающий его мир - главная задача на сегодняшний день. Школьное детство- это начальный этап формирования личности человека.


Slide 2

ЦЕЛЬ «Становление у школьников эмоционально-нравственного отношения к окружающей среде на основе единства чувственного и рационального познания природного и социального окружения » «Посмотри на свой и мир и постарайся сделать его лучше!»


Slide 3

Пути реализации: Создание условий: материальная база, экологизация развивающей среды, программное обеспечение Повышение экологической грамотности педагогов, их профессионализма в области экологического воспитания. Обновление содержания, форм и методов работы с детьми в соответствии с используемыми программами. Внесение регионального компонента. Обеспечение непосредственного общения детей с живой природой, вовлечение в активную природоохранную деятельность. Экологическое просвещение родителей, пропаганда экологических знаний. Установление преемственности ,связь с социокультурным учреждением села в области экологического воспитания


Slide 4

Критериями сформированности осознанного отношения к природе являются следующие: понимание необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека; освоение норм поведения в природном окружении и соблюдении их в практической деятельности и в быту; проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценить действия других людей по отношению к природе


Slide 5

НАШ ПРИЗЫВ: Давайте объединять наши знания, умения, силы, любовь и стремления для защиты и сохранения еще оставшейся живой природы и самих себя… ДЕТИ Трудовой десант: Уборка участка, Поделки из бросового материала ( вторая жизнь мусора) Изготовление кормушек Выпуск плакатов и стенгазет РОДИТЕЛИ. Трудовые десанты Совместные походы Выставки поделок и рисунков Экологические праздники и развлечения Оформление листовок и плакатов Создание библиотеки «Береги планету»


Slide 6


Slide 7

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ


Slide 8

2 этап Сбор материала 1 этап Наблюдение


Slide 9

Посмотри на свой мир и постарайся сделать его лучше! 3 этап Творческая деятельность


Slide 10

. Работа с родителями Самые удобные формы получения информации для родителей: 70% родителей - личные беседы 40% родителей — открытые мероприятия


Slide 11


Slide 12


Slide 13


Slide 14

Берегите эти воды, эти земли, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя.


Slide 15

Спасибо за внимание!!!


×

HTML:





Ссылка: