7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках


The Presentation inside:

Slide 0

Виктория Абед, Allbiz 7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках


Slide 1

МИФ 1: MARKETPLACE = УНЫЛЫЙ КАТАЛОГ © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 Современные торговые площадки это: - Сайт для компании - SEO-оптимизированная платформа - Эффективный канал привлечения клиентов - Большой набор инструментов для продвижения на торговой площадке и в поисковых системах - Дополнительные возможности по привлечению клиентов


Slide 2

УЛОВКА №1 © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 Используйте торговые площадки как инструмент бесплатного исследования рынка: Активности покупателей Мониторинга активностей конкурентов, цен Исследования возможностей выхода на зарубежные рынки


Slide 3

МИФ 2: МЕСТО В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАКАЗЫ © Allbiz, 2015 Получение готовых заказов от клиентов Лидирующее место в выдаче поисковых систем Увеличение количества переходов на ваш корпоративный сайт 1995 2015 2000 Данные опроса клиентов Allbiz в России, Казахстане, Украине, Беларуси, Молдавии, Азербайджане, Узбекистане, февраль 2015 года. 22,6% 38% 27% 8% Привлечение клиентов с помощью email-маркетинга Увеличение глубины просмотра вашего сайта 4% 0,4% Повышение узнаваемости бренда онлайн С какой целью вы инвестируете в продвижение онлайн?


Slide 4

УЛОВКА №2 © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 Не гонитесь за местом в поисковой выдаче, лучше поинтересуйтесь у торговой площадки: Сколько потенциальных покупателей в вашем рынке Сколько в среднем получают заказов компании, которые уже размещаются в этом рынке Ведь вы пришли в интернет за заказами, правда?


Slide 5

МИФ 3: САЙТ КОМПАНИИ ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 Данные опроса клиентов Allbiz в России, Казахстане, Украине, Беларуси, Молдавии, Азербайджане, Узбекистане, февраль 2015 года. 72,9% считают online каналы эффективней офлайна по соотношению цена/качество Специализация торговой площадки позволяет быстро находить партнеров Наличие целевой аудитории, заинтересованной в покупке Набор дополнительных инструментов для привлечения клиентов Сравнительно невысокая стоимость канала привлечения


Slide 6

МИФ 4: ЕСЛИ РАЗМЕЩАТЬСЯ БЕСПЛАТНО– ЭФФЕКТА НЕ БУДЕТ © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 Разместите на площадке «товар» в наилучшем виде (подробное описание, качественные фото) Следите за актуальностью данных, регулярно обновляйте и добавляйте информацию о товарах Размещайтесь на нескольких торговых площадках Узнайте, предлагает ли торговая площадка готовые заказы


Slide 7

НЕ ВЕРИТЕ? ФАКТЫ! © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 ET LLC (ЕТ ЛЛС), ООО, Москва (Табачные изделия) http://280209.ru.all.biz/ Концерн Калашникова, ООО, Ижевск (Оружие) http://40325.ru.all.biz/ Астраханское по племенной работе, ГБУ АО,  http://253822.ru.all.biz/


Slide 8

А БЫВАЕТ И ТАК © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 KIDS.NVFormula.ru, ООО, Москва Рынок: Детские товары http://kidsnvformula.all.biz - платное размещение с декабря 2014 Магазин хитовых товаров, ООО, Москва Рынок: Здоровье и красота hthttp://hittovar24.all.biz - платное размещение с января 2015


Slide 9

МИФ 5: ЕСЛИ ЗАПЛАТИЛ – ЗА МЕНЯ ВСЕ СДЕЛАЮТ © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 Завертелось! Даже если Вы заплатили, Вам все равно придется: добавлять товары обновлять цены обрабатывать заказы актуализировать контактную информацию 3 1 2 4


Slide 10

МИФ 6: У МЕНЯ СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ, ЕГО НЕ ПОКУПАЮТ В СЕТИ © Allbiz, 2015 6 млн покупателей из России ежемесячно Сельское хозяйство Энергетика и добыча Металлы и прокат Электроника Тара и упаковка Дерево и пиломатериалы ТОП-6 ПОПУЛЯРНЫХ РЫНКОВ


Slide 11

ФАКТ! © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 TECHNICAL MARINE SERVICE, Севастополь Психрометры аспирационные http://298453.ru.all.biz/


Slide 12

ФАКТ! © Allbiz, 2015 1995 2015 2000 ЮХК Пром, ООО, Волжский Гелькуоты http://294202.ru.all.biz


Slide 13

МИФ 7: ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – ЭТО ПРОСТО! © Allbiz, 2015 1995 2000 Лид – это контакты лица, заинтересованного в покупке вашей продукции Главное отличие от посетителя или «интересанта» – наличие контактов и заинтересованность в покупке.


Slide 14

МИФ 7: ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – ЭТО ПРОСТО! © Allbiz, 2015 1995 2000 Заказы из каталога Заказы по телефону Заказы из системы лидогенерации Заказы на сайте вашей компании


Slide 15

ВОПРОСЫ? Виктория Абед [email protected] Skype: marketing14.all-biz.info


×

HTML:





Ссылка: