Чтобы коса не нашла на камень


The Presentation inside:

Slide 0

Чтобы коса не нашла на камень Мастер-класс учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 64 Вострецовой Ксении Владимировны 1


Slide 1

Конфликтные ситуации 2


Slide 2

Конфликтные ситуации 3


Slide 3

Конфликтные ситуации 4


Slide 4

показать приём правильного слушания Цель - 5


Slide 5

«Личностно ориентированный» подход современной психологии ставит в центр внимания личность человека, с которым общаешься. Актуальность 6


Slide 6

способность понимать эмоции свои и собеседника, строить отношения в соответствии с полученными знаниями Эмоциональный интеллект - 7


Slide 7

8


Slide 8

9


Slide 9

10


Slide 10

11


Slide 11

12


Slide 12

13


Slide 13

14


Slide 14

15


Slide 15

Я сыт по горло вашими извинениями. Хорошо, я извинюсь! Если бы я попытался, я все равно не смог бы подготовить доклад вовремя! Вы хотите меня проверить? Мы могли бы попробовать снова, но, честно говоря, я думаю, что этого делать не стоит Слова говорящего: 16


Slide 16

Я сыт по горло вашими извинениями Раздражение, желание получить результат. Правильные ответы: 17


Slide 17

Хорошо, я извинюсь! Убежденность в том, что сказано недостаточно. Правильные ответы: 18


Slide 18

Если бы я попытался, я все равно не смог бы подготовить доклад вовремя! Усталость Правильные ответы: 19


Slide 19

Вы хотите меня проверить? Неуверенность, желание получить поддержку. Правильные ответы: 20


Slide 20

Мы могли бы попробовать снова, но, честно говоря, я думаю, что этого делать не стоит. Скептицизм, сомнение. Правильные ответы: 21


Slide 21

ученик отказывается посещать уроки математики из-за оценок, выставленных, по его мнению, учителем несправедливо. Конфликтная ситуация 22


Slide 22

Повернитесь к воспитаннику лицом, разверните корпус (не отворачивайтесь к доске, не заполняйте попутно журнал – ребёнку важно быть услышанным) Приемы активного слушания: 23


Slide 23

Ответ в утвердительной форме, отслеживание эмоции: -Больше на алгебру не пойду! -Ты обиделся на учителя и не хочешь идти на ее урок. Приемы активного слушания: 24


Slide 24

Держать паузу – ребенок сам доскажет нужное: -Когда я в прошлый раз был у доски, она поставила мне тройку, хотя я решил 2 задания из 6. Родители теперь не пустят меня на футбол. Приемы активного слушания: 25


Slide 25

Повторить сказанное (обобщить) и обозначить чувство: -Ты не хочешь больше ходить на алгебру, потому что обижен на учителя, ведь из-за тройки тебе не разрешат идти на тренировку. Приемы активного слушания: 26


Slide 26

27


Slide 27

28


Slide 28

29


Slide 29

Ослабевает внутреннее переживание ребенка Он становится более открытым, больше рассказывает Сам учится решать проблему. Видеть ее причину Учится слышать старших, то есть поступает как взрослый. Итоги: 30


Slide 30

«Новый сосуд долго пахнет тем, чем наполнили его впервые» Гораций: 31


×

HTML:





Ссылка: