Примеры использования информационно-поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5 октября 2007 годаЕкатерина НовицкаяИП «Трэгросс»E-mail: [email protected] http://tregross.at.tut.by


The Presentation inside:

Slide 0

Примеры использования информационно-поисковых систем для проведения маркетинговых исследований, автоматизированного мониторинга и анализа информации 4-5 октября 2007 года Екатерина Новицкая ИП «Трэгросс» E-mail: [email protected] http://tregross.at.tut.by


Slide 1

План Использование информационно поисковых систем для оперативного мониторинга и анализа СМИ. ИПС Интегрум как самый полный электронный архив СМИ России и стран СНГ. Инструменты сбора и обработки информации в системе Интегрум Решение маркетинговых задач с помощью информационно -поиковых систем на примере использования ИПС Интегрум.


Slide 2

ЗАДАЧИ: точный поиск информации; анализ актуальных событий; выявление тенденций развития и состояния рынков товаров и услуг; прогноз, оценка и выявление потенциальных источников рисков; оценка кредитного и инвестиционного рисков; анализ деятельности конкурентов, партнеров и клиентов; поиск потенциальных клиентов.


Slide 3

ИНТЕГРУМ: базы данных о России и СНГ. 1,17 терабайт информации более 6700 баз данных более 350 000 000 документов 40 000 новых документов ежедневно 1 новая база данных ежедневно


Slide 4

Белорусские источники


Slide 5

Подробная информация о каждом издании


Slide 6

Форматы отображения информации текст статьи лента новостей контекстные подборки графики сравнительной и относительной упоминаемости в СМИ фактографические справки


Slide 7

Поиск по всем формам слова


Slide 8

Результаты поиска


Slide 9

Типовые запросы


Slide 10

Пример типового запроса. Биография.


Slide 11

Сервисы Интегрума: Персональная газета Телетайп Сегодня в лицах Кто? Где? Когда? Относительная упоминаемость Сравнительная упоминаемость


Slide 12

Персональная газета


Slide 13

Создание персональной газеты


Slide 14

ТЕЛЕТАЙП


Slide 15

СЕГОДНЯ В ЛИЦАХ 100 самых упоминаемых имен в российской прессе


Slide 16

КТО? ГДЕ? КОГДА? Поиск по человеку.


Slide 17

КТО? ГДЕ? КОГДА? Поиск по организации


Slide 18

Поиск коллег


Slide 19

Сравнительная статистика Какой белорусский Интернет портал чаще упоминается в российской прессе – TUT.BY , OPEN.BY или ONLINER.BY?


Slide 20

Относительная статистика Динамика упоминаемости имени генерального директора Атлант-М.


Slide 21

Новые сервисы ИНТЕГРУМ™ Монитор ИНТЕГРУМ™ Финанс ИНТЕГРУМ™ Право


Slide 22

ИНТЕГРУМ™ Монитор статистический анализ упоминаемости объектов – персон и компаний в СМИ определение частоты встречаемости, детализация по периодам, регионам и типам СМИ отслеживание негативных или позитивных упоминаний объектов в прессе.


Slide 23

ИНТЕГРУМ™ Финанс Бухгалтерская отчетность Производство продукции Реквизиты предприятий (адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя, ОКПО, ИНН и др.) Финансы (в разрезе видов деятельности и субъектов РФ) Финансовые коэффициенты Инвестиции Цены производителей Потребительские цены ВЭД (экспорт/импорт) Численность персонала и заработная плата Затраты на производство и реализацию продукции


Slide 24

ИНТЕГРУМ™ Право Основные блоки информации, представленные в базе данных: Конституционный строй Основы государственного управления Гражданское право Финансы Хозяйственная деятельность Внешнеэкономическая деятельность, таможенное дело Информация и информатизация Образование. Наука. Культура Оборона. Безопасность и охрана правопорядка Уголовное право. Исполнение наказаний. Правосудие Органы юстиции Международные отношения. Международное право


Slide 25

Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Обзор публикаций по достоинствам и недостаткам метода SWOT


Slide 26

Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Исследование экономической ситуации, способной повлиять на эффективность открытия нового супермаркета в Санкт-Петербурге.


Slide 27

Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Анализ и прогнозирование спроса на тракторы белорусского производства в России.


Slide 28

Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Исследования по новым проектам компании «Горизонт».


Slide 29

Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Поиск основных конкурентов белорусской марки «Савушкин продукт» на российском рынке.


Slide 30

Решение маркетинговых задач с помощью ИПС Интегрум. Оценка эффективности рекламной кампании МТС


Slide 31

Этот доклад можно загрузить с сайта: http://integrumworld.com/di.ppt Руководство пользователя системы Интегрум можно загрузить с сайта: http://tregross.at.tut.by/doc/manual_ru.ppt [email protected]


×

HTML:





Ссылка: