Урок окружающего мира. 4 класс. (Развивающая система Л.В. Занкова)Тема: «Нервная система человека»


The Presentation inside:

Slide 0

Урок окружающего мира. 4 класс. (Развивающая система Л.В. Занкова) Тема: «Нервная система человека» МОУ «БСОШ №1 им. Героя Советского Союза А. М. Рудого» п. Борисовка, Белгородской обл. Выполнила: учитель начальных классов- Бойко Татьяна Ивановна


Slide 1

Феддей Фаддеевич Беллинсгаузен Русская экспедиция под его командованием открыла последний неизвестный материк Земли – Антарктиду и еще 29 островов в Тихом и Атлантическом океанах. Интеллектуальная минутка


Slide 2

Михаил Илларионович Кутузов Ученик Суворова. Командовал сражением на Бородинском поле. Предложил оставить Москву. Но не для того, чтобы сдаться, а чтобы одержать победу.


Slide 3

Пётр I В 17 лет стал во главе России. Его главные задачи: воевать за выход к морю, строить города, открыть навигацкую школу, заводить МОРСКОЙ ФЛОТ.


Slide 4

Витус Беринг Этому капитану-командору необходимо было выяснить, соединяется ли где Азия с Америкой. Исследование побережья Северного Ледовитого океана стало его основной задачей


Slide 5

Иван Михайлович Сеченов Академик Иван Петрович Павлов


Slide 6

Нервная система человека


Slide 7

Виды клеточной ткани Отметьте, пожалуйста, на листах №1 виды клеточной ткани


Slide 8

Нервные клетки – нейроны (рецепторы) 1


Slide 9

Отростки – нервные окончания. Зачем они нужны? 2 С помощью отростков клетки соединяются друг с другом. По ним проводятся нервные импульсы.


Slide 10

Где находятся нейроны? Что главное в этой системе? 3


Slide 11

Центральная нервная система 4


Slide 12

5


Slide 13

чувствительные двигательные 6


Slide 14

В передаче импульсов принимает участие головной и спинной мозг. Отметьте, пожалуйста, на листах №2, где какой мозг находится.


Slide 15

На листах №2 допишите незаконченные предложения


×

HTML:





Ссылка: