Каждый раз, когда рождается ребенок, в мире рождается звезда надежды


The Presentation inside:

Slide 0

Каждый раз, когда рождается ребенок, в мире рождается звезда надежды


Slide 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД № 185"


Slide 2

Закон РФ «Об образовании» Закон ЧР «Об образовании» Закон ЧР «О языках» Трудовой кодекс РФ 06.02.2006г. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждено постановлением Правительства РФ от 01.07. 1995г. № 667 с изменением от 14.02.1997г., 23.12.2002г., 01.02.2005г. Устав дошкольного учреждения Конвенция о правах ребёнка. Ассамблея ООН от 20.10.1989г., в России от 15.09.1990г. Концепция дошкольного воспитания Письмо МОРФ от 14.03.2000г. № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» 10.Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, рекомендованных в дошкольных образовательных учреждениях (программы и педагогические технологии, характер взаимодействия педагога с детьми). Приложение к приказу № 10 РФ от 22.08.1996г. № 448 Нормативно-правовые документы


Slide 3

Органы самоуправления Попечительский Совет Собрание трудового коллектива Профсоюзная организация Совет трудового коллектива Родительский комитет Педагогический Совет


Slide 4

Условия для организации воспитательно-образовательного процесса


Slide 5

группы


Slide 6

Бассейн


Slide 7

Музыкальный зал


Slide 8

Физкультурный зал


Slide 9

Студия изобразительного искусства


Slide 10

Театральная студия


Slide 11

Электронный адрес ДОУ : [email protected] Интернет-сайт ДОУ: www.Kapi185.ru


Slide 12

Психологическая гостиная


Slide 13

Чувашская гостиная


Slide 14

Английская гостиная


Slide 15

Музей истории детского сада


Slide 16

Квалификационная категория: Высшая: заведующий ДОУ, ст.воспитатель, ст. медсестра 1 кв. кат.: 45%педагогов 2 кв.кат.: 25% педагогов Прошли обучение компьютерной грамотности: 17 педагогов Обобщили опыт работы: 15 педагогов Награды: Почётная грамота отдела управления образования по Московскому району – 14 чел. Почетная грамота Управления образования администрации г. Чебоксары – 7 чел. Почетная грамота МО ЧР – 4 чел. Почётный работник общего образования РФ – 1 чел. Кадровое обеспечение образовательного процесса Всего педагогов: 22 человека Образование: Высшее: 10 педагогов Среднее специальное: 12 педагогов


Slide 17

создание условий для физического развития и закаливающих мероприятий с целью снижение заболеваемости; повышение педагогического мастерства и квалификации воспитателей; компетентное решение физкультурно-оздоровительных задач; воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи. Программа "Здоровье"


Slide 18

Медицинский кабинет


Slide 19

Физкультурный зал


Slide 20

Плавательный бассейн


Slide 21

Физкультурные уголки


Slide 22

Физкультурная площадка


Slide 23

Организация здоровьесберегающего образовательного пространства в ДОУ


Slide 24

Организация реабилитационной работы с детьми разного уровня здоровья: дифференцированный подход на физкультурных занятиях и на занятиях по плаванию в соответствии с группой здоровья и физкультурной группой. индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье. корригирующая гимнастика с детьми ЛФК Профилактические мероприятия с детьми, состоящими на диспансерном учёте массаж по показаниям врача


Slide 25

Формы двигательной деятельности детей утренняя гимнастика физкультминутки физкультурные занятия для мальчиков и девочек подвижные игры корригирующая гимнастика прогулки самостоятельная двигательная активность плавание игры с элементами спортивной тренировки спортивные праздники и развлечения гимнастика пробуждения недели здоровья


Slide 26

Комплекс закаливающих мероприятий фитотерапия босохождение полоскание полости рта витаминотерапия дыхательная гимнастика солнечные и воздушные ванны корригирующие упражнения на профилактику плоскостопия плавание в комплексе с корригирующей гимнастикой лечебная физкультура кварцевание дорожка здоровья


Slide 27

Использование новых технологий для сохранения психического и физического здоровья детей релаксация психологические игры арттерапия музыкотерапия психогимнастика сольное пение пальчиковая гимнастика театрализованные игры ритмика игры с водой и песком


Slide 28

Использование образовательных ситуаций, способствующих формированию у детей осознанного отношения к собственному здоровью


Slide 29

Использование различных оздоровительных режимов Организация психологической работы


Slide 30

Мониторинг оздоровительной работы индекс здоровья, анализ заболеваемости, процент частоболеющих детей индекс здоровья выпускников, количество пропусков в днях на 1-го ребёнка, охват детей закаливающими мероприятиями, процент детей с нарушениями состояния здоровья, вызванными адаптацией к ДОУ, анализ заболеваемости в случаях на одного ребёнка, охват профилактическими прививками и р. Манту, распределение детей по группам здоровья, профосмотры, распределение детей по физкультурным группам, оценка физического развития, распределение детей по группам закаливания, нервно-психическое развитие детей


Slide 31

ПРОЦЕНТ ЧАСТОБОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ 1994-2007гг. КРИВАЯ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ В СЛУЧАЯХ НА ОДНОГО РЕБЕНКА 1992-2007 г.г.


Slide 32

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗДОРОВЬЯ ВЫПУСКНИКОВ 2007 ГОДА ПО МЕДИЦИНСКИМ ГРУППАМ КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ В ДНЯХ НА 1 РЕБЕНКА ИНДЕКС ЗДОРОВЬЯ


Slide 33


Slide 34

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ " ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 185"


Slide 35

Организация педагогического процесса Блок «Специально-организованные занятия» День искусств Народное творчество Музыкальные занятия Занятие художественно- творческого развития Обучение детей чувашскому языку История родного края Обучение плаванию Физкультурные занятия Подготовка к обучению грамоте Познавательная деятельность Речевая деятельность Формирование элементарных математических представлений Занятия по проблемам творческого поиска педагогов Блок «Совместная деятельность педагога с детьми» Утренний сбор Деятельность в центрах активности: речевая, познавательная, художественно- творческая, предметно- практическая, двигательная. конструктивная Блок «Самостоятельная деятельность детей»


Slide 36

Позитивная динамика использования педагогами ДОУ современных образовательных программ 2004-2005 гг. «Программа воспитания ребёнка-дошкольника» под ред. О.В. Драгуновой -Чебоксары: Чуваш.кн. изд-во, 1995. Программа «Сообщество». К.А.Хансен , Р.К. Кауфман, К.Б. Уолш Москва: «Гендальф», 1999. Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет – М.: Педагогическое общество России, 2000. Васильева Л.Г. Программа художественно-творческого развития ребёнка-дошкольника средствами чувашского декоративно-прикладного искусства. – Чебоксары.: ЧРИО, 1994. Осокина Т.И. и др. Обучение плаванию в детском саду. М.: Просвещение, 1991.


Slide 37

2005-2006 гг. Авдеева Н.Н., Князева О.Л. Программа по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. М.: ООО «Изд. АСТ-ЛТД,1998. 2006-2007г.г. Костина Э.П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006. Буре Р.С., Воробьёва М.В. и др. Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у детей. – М.: Просвещение, 2004. Князева О.Л. «Я, ты, мы: Социально – эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет: Учебно – методическое пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений /О.Л. Князева, Р.Б.Стеркина. – М.: Просвещение, 2005г.


Slide 38

Интегрированный подход к организации педагогического процесса Содержание педагогического процесса базируется на: Приобщение к системе общечеловеческих ценностей Единое тематическое планирование


Slide 39


Slide 40


Slide 41


Slide 42

ритмика для детей 2-3 лет лечебная физкультура мини-баскетбол ритмопластика психологические игры обучение изобразительной деятельности сольное и хоровое пение платные дополнительные услуги пальчиковая гимнастика обучение плаванию


Slide 43


Slide 44


Slide 45

Главный принцип в работе с семьёй – вовлечение семьи в жизнь детского сада


Slide 46

изучения семьи, выявления интересов и потребностей семьи использования индивидуально-дифференцированного подхода к работе с семьями воспитанников планирования различных новых форм работы с родителями (видеотренинги, творческие отчёты, недели творчества, пропаганда опыта семейного воспитания, творческие игры и т.д.) удовлетворения запросов родителей в образовательных услугах участия родителей в воспитательно-образовательном процессе создания условий для эффективной работы с родителями (семейная гостиная, библиотека, видеотека, информационное пространство в группах) обмена информацией через электронную почту и Интернет-сайт ДОУ, социальные опросы и анкетирование распространения опыта семейного воспитания через музей истории детского сада. Работа с родителями строится на основе:


Slide 47

Динамика активности участия родителей в мероприятиях ДОУ


Slide 48

Детский сад – модельная площадка для учебно-методического центра Программы «Сообщества» Организация семинаров, тренингов Создание обучающих программ


Slide 49

Методическое объединение для старших воспитателей на тему «Организация информационного пространства ДОУ в условиях модернизации дошкольного образования» Методическое объединение для старших воспитателей ДОУ на тему «Проектирование педагогической деятельности» Методическое объединение для воспитателей ДОУ на тему «Воспитание межэтнической толерантности через занятия кулинарии» Методическое объединение для инструкторов по физической культуре на тему «Дифференцированный подход к организации физкультурных занятий для девочек и мальчиков» Методические объединения


Slide 50

МДОУ является победителем конкурсов: 2004год – победитель в номинации «Лучшая изостудия» городского смотра-конкурса «Лучшее функциональное помещение ДОУ».


Slide 51

2 место в городском конкурсе «Старший воспитатель года»


Slide 52

2007год – лауреат городского фестиваля детского музыкального творчества «Дружат дети всей земли».


Slide 53

2007год – победители конкурса «Лучшая молодёжная семья -2007» в номинации «Самая спортивная семья» (семья Антоновых)


Slide 54

2007год – 1 – ое место в республиканском конкурсе «За здоровьем в детский сад»


Slide 55

2007год – 1- ое место в городском конкурсе проектов «Территория детства».


Slide 56

2006год - 1 –ое место в республиканском конкурсе художественной самодеятельности работников образования


Slide 57

Победители городского туристического слёта работников образования


Slide 58

Проектная деятельность


Slide 59

Конкурс проектов «Островок детства» победители: проект «Гендерные аспекты речевого развития детей», воспитатель Петрова С.В., группа «Солнышко» проект «Социальное развитие детей посредством игр-драматизаций», воспитатель Савельева Г.Н., группа «Золотой ключик» проект «Формирование ценностного отношения детей к природе», воспитатель Десятскова О.Ю., группа «Лукоморье» проект «Обогащение развивающей среды в выпускной группе», воспитатель Евлогиева И.П., группа «Непоседы» проект «Азбука дорожных правил», воспитатель Лабазанова Е.В., группа «Почемучки»


Slide 60

Основные направления ближайшего развития Внедрение информационных технологий в образовательный процесс Расширение спектра платных дополнительных услуг. Организация и активизация деятельности в микрорайоне. Создание личностно-ориентированной системы образования. Организация развивающего пространства на территории детского сада, с целью всестороннего развития и оздоровления детей.


Slide 61

От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа. Д. Локк.


Slide 62

2008 год – Год семьи 2008 год – Год добрых дел


×

HTML:





Ссылка: