Основные интернет-практики: поиск и общение


The Presentation inside:

Slide 0

Поведение пользователей на основе анализа сессий Основные интернет-практики: поиск и общение Александр Левшин Москва, 22.04.2010


Slide 1

2 3 4 Анализ сессий при помощи исследования gemiusSequence Что такое сессия и с чем её едят? Краткая методология


Slide 2

Основные понятия использованные в презентации gemiusSequence – исследование проводимое на базе gemiusAudience, и описывающее поведение пользователей в рамках одной сессии. gemiusAudience – аудиторное исследование интернета, проводимое Gemius в 15 странах Европы, включая Россию. Сессия – непрерывная серия просмотров страниц одного или нескольких сайтов совершенная пользователем, с периодом инактивности не превышающим 30 минут длиной. Такая сессия считается единым целым, более продолжительные посещения с периодами инактивности превышающими 30 минут засчитываются как несколько отдельных сессий. В качестве источника данных используется software панель Gemius. Данные предоставлены за Февраль 2010. Размер выборки 4.252 пользователя. gemiusSequence, February 2010


Slide 3

TOP5 крупнейших сайтов в РФ по версии Gemius gemiusSequence, February 2010 * Данные gemiusAudience, Февраль 2010


Slide 4

Cессии: основная статистика Общее количество сессий выполненных всеми панелистами по этим 5 сайтам составило 313 040 сессий за февраль 2010. gemiusAudience, February 2010 - максимум - минимум


Slide 5

Показы и время на сайте gemiusSequence, February 2010


Slide 6

Сессии по исследуемым сайтам по всем дням месяца gemiusSequence, February 2010 Анализ представленный в таблице основан на начальной дате сессии по исследуемому сайту. В каждом случае представлено общее число сессий в указанный день. - максимум - минимум


Slide 7

Отклонения от средних значений в течении недели gemiusSequence, February 2010 100%= 1 098 100%= 4 912 100%= 2 041 100%= 3 767 100%= 5 095


Slide 8

Сессии по исследуемым сайтам в течении суток, абсолютные значения gemiusSequence, February 2010 Источник: gemiusSequence, February 2010


Slide 9

Сессии по числу посещений различных сайтов в рамках одной сессии


Slide 10

Позиция сайта в сессии с ее начала gemiusSequence, February 2010 Доля (%) сессий включавших данный сайт на начальных позициях в них


Slide 11

Первое посещение сайта внутри сессии, % gemiusSequence, February 2010 % Сессий, где сайт находится в начале сессии


Slide 12

gemiusSequence, February 2010 Доля (%) сессий включавших данный сайт на конечных позициях в них Позиция сайта в сессии с конца


Slide 13

Последнее посещение сайта внутри сессии, % gemiusSequence, February 2010


Slide 14

1 2 3 4 Пути перемещения пользователей при помощи qemiusSequence Куда же они пошли?


Slide 15

Наиболее популярные пути посещения сайта Yandex.ru gemiusSequence, February 2010


Slide 16

Наиболее популярные пути посещения сайта Google.ru gemiusSequence, February 2010


Slide 17

Наиболее популярные пути посещения сайта Yandex.ru gemiusSequence, February 2010


Slide 18

Наиболее популярные пути посещения сайта Google.ru gemiusSequence, February 2010


Slide 19

Наиболее популярные пути посещения сайта Odnoklassniki.ru gemiusSequence, February 2010


Slide 20

Наиболее популярные пути посещения сайта Vkontakte.ru gemiusSequence, February 2010


Slide 21

Наиболее популярные пути посещения сайта Mail.ru gemiusSequence, February 2010


Slide 22

Резюме: gemiusSequence Анализ сессий позволяет по новому смотреть на движение пользователей внутри интернета 2 варианта реализации – на основе software панели gemiusAudience, а также индивидуальной пользовательской панели рекрутируемой под проект Анализ поведения пользователя до и после посещения целевого сайта Информация по конкурентному анализу


Slide 23

Yandex vs. Google Краткая справка №1


Slide 24

Yandex vs. Google: Базовые показатели gemiusAudience, February 2010


Slide 25

За год Yandex приобрел 7,5 миллионов пользователей и вырос на 33%. Аудитория Google увеличилась на 4,2 миллиона пользователей, рост составил 28% Источник: gemiusAudience, February 2009; February 2010 Yandex vs. Google: динамика роста


Slide 26

Позиция Яндекса улучшается со временем, он растет быстрее, за год охват увеличился на 5,3% В то же самое время Google теряет свою позицию, его охват понизился на 3,3% Источник: gemiusAudience, February 2009; June 2009; October 2009, February 2010 Yandex vs. Google: динамика охвата


Slide 27

3 4 Социальные сети Краткая справка №2.


Slide 28

Социальные сети: Базовые показатели Два типа социальных сетей на рынке Vkontakte лидирует с 53% охвата Бывший лидер Odnoklassniki проиграл Vkontakte и MoiMir. Охват Facebook ниже 5%. gemiusSequence, February 2010


Slide 29

Социальные сети: динамика роста Охват Vkontakte вырос на 11% Охват Odnoklassniki снизился на 5.3% Охват Facebook растет, но динамика хуже, чем Vkontakte. gemiusAudience, February 2010


Slide 30

Спасибо за внимание! Александр Левшин Gemius Russia Operations director [email protected] +7495-254-3034 +7916-310-6999


×

HTML:





Ссылка: