Как сделать интернет безопасным?Классный час 10 классКлассный руководитель 10 класса ГБОУ СОШ 22 учитель русского языка и литературыГудкова И.А.


The Presentation inside:

Slide 0

Как сделать интернет безопасным? Классный час 10 класс Классный руководитель 10 класса ГБОУ СОШ 22 учитель русского языка и литературы Гудкова И.А.


Slide 1

В добрых руках Интернет будет способствовать умножению добра и распространению света истины, а в злых – сеять в душах грех и пагубу… Святейший Патриарх Алексий  


Slide 2

Интернет как всякое великое открытие, как открытие, ядерной энергии несёт в себе много хорошего, но и много плохого. Хорошо, что каждый может здесь помещать всё, что ему угодно, включая свои поэмы, романы и просто высказываться на всякие темы, но это же делает Интернет всемирным мусорным ящиком, в котором бывает трудно докопаться до того, что вам нужно… В.Н. Войнович


Slide 3

ЗАДАЧА УРОКА Какие опасности подстерегают нас в интернете и как избежать этих опасностей?


Slide 4

Виртуальные возможности Интернета могут помочь в удовлетворении реальных потребностей. Георгий Александров Если кто-то утверждает, что счастлив благодаря Интернету, то сразу становится ясно, насколько он, бедный, несчастен. Елена Ермолова    


Slide 5

«Какие опасности подстерегают нас в Интернете?»


Slide 6

Преступники в интернете Вредоносные программы Интернет-мошенничесво и хищение данных с кредитной карты Азартные игры Онлайновое пиратство Интернет - дневники Интернет-хулиганство Недостоверная информация Материалы нежелательного содержания


Slide 7

Преступники в интернете Преступники устанавливают контакты с детьми в чатах, при обмене мгновенными сообщениями, по электронной почте или на форумах. Они выслушивают проблемы подростков и сочувствуют им. Но постепенно злоумышленники вносят в свои беседы оттенок сексуальности или демонстрируют материалы откровенно эротического содержания, пытаясь ослабить моральные запреты, сдерживающие молодых людей. Преступники могут предлагать детям в реальной жизни.


Slide 8

Вредоносные программы К вредоносным программам относятся вирусы, черви и «троянские кони» – это компьютерные программы, которые могут нанести вред вашему компьютеру и хранящимся на нем данным. Они также могут снижать скорость обмена данными с Интернетом и даже использовать ваш компьютер для распространения своих копий на компьютеры ваших друзей, родственников, коллег и по всей остальной глобальной Cети.  


Slide 9

Интернет-мошенничество И хищение данных с кредитной карты Среди Интернет-мошенничеств широкое распространение получила применяемая хакерами техника «phishing»,состоящая в том, что в фальшивое электронное письмо включается ссылка, ведущая на популярный узел, но в действительности она приводит пользователя на мошеннический сайт, который выглядит точно так же, как официальный. Хакеры пытаются склонить пользователя к вводу паролей, номеров кредитных карт и другой секретной информации, которая потом может и будет использована с ущербом для пользователя.


Slide 10

Азартные игры Разница между игровыми сайтами и сайтами с азартными играми состоит в том, что на игровых сайтах обычно содержатся настольные и словесные игры, аркады и головоломки с системой начисления очков. Здесь не тратятся деньги: ни настоящие, ни игровые. В отличие от игровых сайтов, сайты с азартными играми могут допускать, что люди выигрывают или проигрывают игровые деньги. Сайты с играми на деньги обычно содержат игры, связанны с выигрышем или проигрышем настоящих денег.


Slide 11

Онлайновое пиратство Онлайновое пиратство – это незаконное копирование и распространение (как для деловых, так и для личных целей) материалов, защищенных авторским правом – например, музыки, фильмов, игр или программ – без разрешения правообладателя.


Slide 12

Интернет - дневники Последние исследования показывают, что сегодня примерно половина всех веб-журналов (блогов) принадлежат подросткам. При этом двое из трех раскрывают свой возраст; трое из пяти публикуют сведения о месте проживания и контактную информацию, а каждый пятый сообщает свое полное имя. Раскрытие личных данных опасно!


Slide 13

Интернет-хулиганство Так же как и в обычной жизни, в Интернете появились свои хулиганы, которые осложняют жизнь другим пользователям Интернета. По сути, они те же дворовые хулиганы, которые получают удовольствие, хамя и грубя окружающим.


Slide 14

Недостоверная информация Интернет предлагает колоссальное количество возможностей для обучения, но есть и большая доля информации, которую никак нельзя назвать ни полезной, ни надежной. Пользователи Сети должны мыслить критически, чтобы оценить точность материалов; поскольку абсолютно любой может опубликовать информацию в Интернете.  


Slide 15

Материалы Нежелательного содержания К материалам нежелательного содержания относятся: материалы порнографического, ненавистнического содержания, материалы суицидальной направленности, сектантскими материалы, материалы с ненормативной лексикой.


Slide 16

Какие возможности предоставляет Интернет?


Slide 17

Возможность общения Доступ к информации Образовательные возможности Эффективность научных коммуникаций Новые увлечения


Slide 18

ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ Интернет предоставляет широчайшие технические возможности для общения. Кроме того, в Интернете сравнительно легко найти людей со схожими интересами и взглядами на мир.


Slide 19

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ Всемирная сеть дает возможность «держать» руку на пульсе событий, имея доступ к информации из любой точки земного шара.


Slide 20

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Интернет открывает огромные возможности перед современными школьниками, становясь палочкой –выручалочкой в решении многих проблемных вопросов.


Slide 21

ЭФФКТИВНОСТЬ НАУЧНОГО ОБШЕНИЯ От эффективности и быстродействия научных коммуникаций существенным образом зависит вся профессиональная деятельность научного сообщества. Интернет необходимое условие выживания науки сегодня, путь к её развитию завтра.


Slide 22

МИР НОВЫХ УВЛЕЧЕНИЙ Овладение компьютерными и Интернет - технологиями открывает мир новых семейных увлечений, а самое главное – дает возможность заниматься за компьютером увлекательными делами родителям вместе с детьми.


Slide 23

сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило…


Slide 24

Сказка о золотых правилах безопасности в Интернет


×

HTML:





Ссылка: