Маркетинг в социальных сетях и продвижение в блогах. Инвестируем в сообщество потенциальных потребителей.


The Presentation inside:

Slide 0

Илья Рабченок, студия SMOpro, 10 декабря 2009 smopro.ru Маркетинг в социальных сетях и продвижение в блогах. Инвестируем в сообщество потенциальных потребителей.


Slide 1

Кому не надо в социальные медиа Социальные медиа не делают продукт лучше Социальные медиа не являются панацеей Социальная активность не может снизить затраты на обслуживание клиентов Социальные медиа не работают если вам не нравится общаться с людьми Социальные медиа это не средство продаж* *Но есть исключения smopro.ru


Slide 2

smopro.ru Типы взаимодействий в социальных медиа 1. Спам


Slide 3

Спам в группе Вконтакте smopro.ru


Slide 4

smopro.ru Типы взаимодействий в социальных медиа 1. Спам 2. Пиар


Slide 5

Sony VAIO проводит конкурс Вконтакте smopro.ru


Slide 6

smopro.ru Типы взаимодействий в социальных медиа 1. Спам 2. Пиар 3. Контекстная реклама


Slide 7

Размещение контекстной рекламы на сайте Профессионалы.ру


Slide 8

smopro.ru Типы взаимодействий в социальных медиа 1. Спам 2. Пиар 3. Контекстная реклама 4. Баннерная реклама и другая


Slide 9

Размещение баннеров в блоге Маулнет.ру smopro.ru


Slide 10

Как выбрать свое социальное медиа? Ваша тематика и интересы аудитории площадки совпадают? smopro.ru Сколько у вас ресурсов: времени, людей? Собираетесь вкладывать деньги в продвижение? Требуемый эффект: трафик, знакомства, узнаваемость? Регионально или на всю Россию?


Slide 11

Пример продвижения компании из Ростовской области Задача: Пиар поддержка крупной промышленной компании в социальных медиа и интернет-СМИ. Сроки: 2 недели smopro.ru Решение: 1. Публикации в интернет-СМИ Ростовской области «на правах рекламы», 2. Упоминания на форумах городов Ростова и области, создание новой темы от старого участника: 30 форумов. 3. Пиар в блогах — размещение 15 публикаций в областных блого-сообществах livejournal.com, mail.ru, liveinternet.ru, wow.ya.ru. 4. Продвижение во Vkontakte.ru, создание новой темы о компании в группах Ростова и городов области — 15 групп.


Slide 12

smopro.ru Продвижение в Живом Журнале 1. Создание аккаунта. 2. Создание своего сообщества. 3. Спонсирование конкурсов, сообществ и мероприятий. 4. Покупные посты — для посева своего «вирусного» или важного вам контента. Козел Фрэнк — эмблема ЖЖ


Slide 13

smopro.ru Продвижение Вконтакте Примеры продающих групп: Закрытая база недвижимости: Недвижимость БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ Аренда рабочих мест Спб.Офис Карелия: Отдых в уютных коттеджах на берегу реки IsraLux Travel Company - отдых в Израиле ПАРИКМАХЕРСКАЯ "КАПРИЗ" Парикмахерская "Веста" Свадьба СПб. Организация свадьбы.


Slide 14

smopro.ru Продвижение Вконтакте Примеры пиар групп: Все любят Pepsi! Клуб владельцев NOKIA Галактика Intel RADIO RECORD Муз группа VIA ЧАППА #1 Velle - в поисках утраченных знаний


Slide 15

smopro.ru Продвижение в Твиттере 1. Создание своего аккаунта. 2. Информационная атака - продвижение в Тви какой-то информации. 3. Покупные посты у твиттерян. Голубая птичка — эмблема Твиттера


Slide 16

smopro.ru Продвижение standalone-блогом 1. Концепция 2. Тематика 3. Свои комментаторы 4. Комментарии у других 5. Присутствие в социалках 6. Яркий контент 7. Обратная связь с читателями 8. Конкурсы и флешмобы Картинка RSS — эмблема автономных блоггеров


Slide 17

smopro.ru


Slide 18

smopro.ru


Slide 19

smopro.ru


Slide 20

smopro.ru


Slide 21

smopro.ru


Slide 22

smopro.ru


Slide 23

smopro.ru


Slide 24

smopro.ru


Slide 25

До свидания! smopro.ru Делился информацией Илья Рабченок, генеральный директор студии SMOpro [email protected] Тел. (908) 177-02-90


×

HTML:





Ссылка: