Трудный возраст – трудный ребенок.


The Presentation inside:

Slide 0

Трудный возраст – трудный ребенок. Так ли это?


Slide 1

эпиграф «Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений для каждого»


Slide 2

Основные причины нарушения в поведении детей, которые приводят к тому, что ребенок становится трудным и порой неуправляемым. 1причина – борьба за внимание. Непослушание- это тоже возможность привлечь к себе внимание. Оно необходимо для эмоционального благополучия


Slide 3

2 причина Борьба за самоутверждение. Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный.


Slide 4

3 причина Желание мщения. Ребенок может мстить: за сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами; Унижение друг друга членами семьи; Разводы и появление в доме нового члена семьи; Несправедливость и невыполнение обещания; Чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу, когда дети уходят на «второй план»


Slide 5

4 причина Неверие в собственный успех, обусловленное учебными проблемами, натянутые взаимоотношения с одноклассниками и учителями, с низкой или заниженной самооценкой.


Slide 6

«Законы» успешного преодоления трудностей. Нужно учить ребенка соблюдать определенные правила поведения терпеливо и постепенно. Требования и запреты должны быть гибкими, и их не должно быть много. Запреты и требования не должны вступать в противоречия с важнейшими потребностями ребенка.


Slide 7

Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными. Запреты и требования должны быть разъяснены ребенку. Запреты и требования должны быть предъявлены спокойным и доброжелательным тоном.


Slide 8

Притча: « Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: « Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочёл на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового познания, если не обращаешь внимание на то, что уже знаешь?» »


Slide 9

Истина – на поверхности. Зачастую проблемы в поведении наших детей, их трудности – в нас самих. В нашем диктате, в нашей лжи, в нашем эгоизме, в нашей непорядочности, в нашем себялюбии. Необходимо посмотреть на проблему глазами истины и тогда военные действия, которые мы ведём с ребёнком, перестанут быть необходимыми, а в душе воцарится мир и душевное спокойствие, комфорт. Самые главные слова , которые сегодня нужно сказать своему ребёнку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе, и мы всё преодолеем».


Slide 10


×

HTML:





Ссылка: