Корпоративный портал:


The Presentation inside:

Slide 0

Корпоративный портал: решение задач современного бизнеса


Slide 1

Текущая ситуация: Сокращать расходы? Или увеличивать доходы?


Slide 2

Что делают российские компании? (по итогам CNews FORUM 2008) Планы российских директоров относительно внедрения инноваций в ближайшие годы и прогнозы по изменению объемов ИТ-бюджетов в 2009 г.


Slide 3

Корпоративный портал: сценарии использования


Slide 4

Современная платформа для бизнес-приложений: Интуитивная – сотрудники сами создают и обновляют сайты Гибкая – для корпоративных решений (в интранете, экстранете и в интернете!) Масштабируемая – изначально создана для крупнейших решений Совместимая – прозрачная работа из удобных приложений Office Помогает сотрудникам быстро обмениваться информацией Корпоративный портал: сценарии использования


Slide 5

Библиотеки документов и электронный документооборот Современная замена файловых серверов Поиск по содержимому и метаданным Версионность, самостоятельное восстановление пользователями Минимизация бумажного делопроизводства Использование привычных средств (Microsoft Office) МК «Зеленая страна»: Система электронного документооборота «Внедрение разработанной системы электронного документооборота позволило сделать процесс обращения документации более прозрачным и эффективным, сократить сроки выполнения рутинных операций, минимизировать риски потери информации и документов. Многие бизнес-процессы в «МК «Зеленая страна» значительно ускорились за счет создания единого информационного пространства, в результате чего существенно повысилась эффективность использования ресурсов компании.» http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=599


Slide 6

Библиотеки документов и электронный документооборот


Slide 7

Автоматизация филиалов Единое информационное пространство Доступ к информации и участие в процессах всех сотрудников компании, включая удаленные филиалы Интеграция с существующими системами Сокращение расходов на командировки Внедрение передовых IT-технологий от Microsoft дает толчок к активизации бизнес-процесса, оптимизации информационного обмена и возможность подтвердить лидирующую позицию в своей отрасли В результате внедрения и интеграции нового ПО, сотрудники филиальной сети и внештатные работники компании «Ламбис» получили доступ к необходимым отчетам 1С. Акционеры и специалисты компании имеют возможность ежедневного и динамического контроля деятельности компании из любой точки мира С применением новых технологий на производстве возникла ранее не реализованная возможность командной работы над проектами в режиме онлайн, что значительно упрощает коммуникацию сотрудников филиалов и ускоряет процесс принятия важных бизнес-решений. http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=593


Slide 8

Бизнес-анализ Построение системы ключевых показателей эффективности Быстрое получение достоверных данных Поддержка принятия решений Мотивация сотрудников Интеграция с ERP-системами предприятия http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=588 «…Службы и отделы, ранее занятые в процессе сбора и обработки данных, в настоящее время не отвлекаются на выполнение [анализа и согласований] и могут направить свои ресурсы на решение других задач. Процесс расчета показателей ускорился, повысилась его эффективность и увеличилась достоверность получаемой информации.» Разработка и внедрение системы оценки ключевых показателей эффективности в ОАО «Мосэнерго»


Slide 9

Бизнес-анализ


Slide 10

Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация рутинных процессов и их ускорение Снижение «человеческого фактора» Повышение производительности труда Контроль процессов на каждом этапе http://www.microsoft.com/Rus/Casestudies/CaseStudy.aspx?id=559 Новая информационная система ВУЗа создана с учетом рассредоточенности универститета и предоставляет сотрудникам доступ к рабочим документам в любое время, из любого места, а руководству, помимо этого, — оперативную информацию по отчетности подразделений, как средство для принятия решений. Сотрудники всех подразделений получили автоматизированные рабочие места, учитывающие особенности документооборота конкретного подразделения. Система облегчает каждодневную работу и экономит силы при совместной работе, работе с официальными документами и, наоборот, с документами в свободной форме, содержании архива, поиске и хранении документов. Microsoft Office Sharepoint Server 2007 позволил Московскому городскому психолого-педагогическому университету оптимизировать процессы, уменьшить объем ручной работы и повысить эффективность деятельности сотрудников


Slide 11

Автоматизация бизнес-процессов


Slide 12

Автоматизация подразделений компании: готовые решения наших партнеров


Slide 13

Полученные выгоды Портал – не только стратегический актив, но и инструмент оптимизации бизнеса Реальная экономия средств за счет: уменьшения бумажного документооборота сокращения командировок Увеличение прибыли благодаря: быстрому анализу ситуации и принятию решений сокращению цикла продаж привлечению новых клиентов


Slide 14

Мировой опыт


Slide 15

Больше, чем портал! Углубляющие и расширяющие РЕШЕНИЯ ПАРТНЕРОВ


Slide 16

Данные среднего проекта Количество пользователей: 70 Длительность внедрения: 70 человеко-дней Стоимость: Лицензии - $23,000 Услуги - $30,000 На основе исследования IDC, 2008 И Microsoft Profitability Calculator 2008, Россия


Slide 17

Почему сейчас? Кризис – отличное время для оптимизации бизнеса Стоимость проектов ниже, предложений – больше Сокращение расходов – не пустой звук Будьте готовы к новому росту!


Slide 18

Доверьте внедрение специалистам Узнайте больше о портальных решениях: http://www.microsoft.com/rus/sharepoint Найдите сертифицированного партнера Microsoft по портальным решениям: http://www.microsoft.com/Rus/Licensing/Where/CertifiedPartners


Slide 19

Copyright ©2006 Microsoft Corporation. All rights reserved. This presentation is for informational purposes only. Microsoft makes no warranties, express or implied, in this summary.


×

HTML:





Ссылка: