ФГОС


The Presentation inside:

Slide 0

ФГОС нового поколения


Slide 1

Образовательный стандарт Является отражением социального заказа. Рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований: - к структуре основных образовательных программ, - к результатам их освоения - и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся


Slide 2

У У Д «универсальные учебные действия» В широком смысле – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.


Slide 3

У Д Д «универсальные учебные действия» В более узком этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.


Slide 4

Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные


Slide 5

Личностные УУД


Slide 6

Регулятивные УУД


Slide 7

Познавательные УУД


Slide 8

Коммуникативные УУД


Slide 9

Достижение «умения учиться» Предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: 1) познавательные и учебные мотивы, 2) учебную цель, 3) учебную задачу, 4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).


Slide 10

Достижение «умения учиться» «Умение учиться» выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.


Slide 11

Универсальный характер УУД реализуют целостность общекультурного, личностного и познавательного развития и саморазвития личности; обеспечивают преемственность всех степеней образовательного процесса; лежат в основе организации и регуляции любой деятельности учащегося независимо от ее специально-предметного содержания.


Slide 12


Slide 13


Slide 14


Slide 15


×

HTML:





Ссылка: