Какие мы?


The Presentation inside:

Slide 0

Какие мы?


Slide 1

Объект исследования – учащиеся 9-х классов СОШ №1, выпуск 2004-2005 года. Методы исследования – применение методов математической статистики для выявления тенденций, взаимосвязей явлений, прогнозирования процессов. Цель исследования – создать общий портрет учащихся 9-х классов, выявить проблемы, предложить пути их решения.


Slide 2

Задачи проекта Научиться находить проблемы , при исследовании которых нужна (как инструмент ) математическая статистика Освоить технологию работы по принятию или опровержению гипотез с помощью статистических методов


Slide 3

Физические параметры учащихся Средний вес девушек 50 кг Средний рост девушек 163 см Средняя окружность грудной клетки 79 см Средний вес юношей 56 кг Средний рост юношей 169 см Средняя окружность грудной клетки 84 см


Slide 4

Модальные значения параметров Наибольшее число девушек имеет рост 164 см Наибольшее число девушек имеет вес 45 кг Наибольшее число девушек имеет окружность грудной клетки 80 см Наибольшее число юношей имеет рост 164 см и 176 см Наибольшее число юношей имеет вес 54 кг Наибольшее число юношей имеет окружность грудной клетки 83 см


Slide 5

Исследование уровня напряженности учащихся Уровень напряженности у наибольшей части юношей по проведенным статистическим подсчетам - средний. Уровень напряженности у наибольшей части девушек по проведенным статистическим подсчетам - ниже среднего. Уровни напряженности: низкий; ниже среднего; средний; выше среднего; высокий.


Slide 6

Сколько времени мы тратим на выполнение домашнего задания ? -Наибольшее количество учащихся тратит на выполнение домашнего задания 1 час 15 минут и 3 часа 15 минут -В среднем учащиеся тратят на выполнение домашнего задания 2 часа в день


Slide 7

Как мы проводим свободное время


Slide 8

Исследование успеваемости учащихся и пропусков уроков за 3-ю четверть


Slide 9

Успеваемость учащихся за 3-ю четверть Наибольшее количество учащихся имеет средний балл в диапазоне от 3,5 – до 3, 75 балла. Средний балл за третью четверть 4,02 балла. Наибольшее число учащихся пропустило за четверть не более 8 уроков. В среднем пропущено по 40 уроков.


Slide 10

Исследование частоты пульса у курящих и некурящих подростков


Slide 11

Характеристики некурящие: курящие: Средняя частота до нагрузки 74 удара в мин. Средняя частота после нагрузки 129 ударов в мин. Модальные значения 86 и 108 ударов в мин. Средняя частота до нагрузки 85 удара в мин. Средняя частота после нагрузки 146 ударов в мин. Модальные значения 106 и 146 ударов в мин.


Slide 12

Количество ошибок в диктантах


Slide 13

Уровень самооцеки у учащихся Уровни самооценки: Неадекватно завышенная; положительная; недифференцированная; отрицательная; неадекватно заниженная. У абсолютного большинства опрошенных выявлена недиффиренцированная самооценка.


Slide 14

Технология работы Сбор информации для обработки случайной величины Составление вариационного ряда Построение гистограммы Вычисление числовых характеристик вариационного ряда (выборочное среднее,выборочная дисперсия) Анализ полученных результатов


Slide 15

Исполнители работы Белышева Наташа Мальчиков Саша Матвеева Ольга Морозова Марина Голубков Сергей Катаранчук Алина Фиалковский Дима Будалова Лириса Палатова Галя


Slide 16

Ресурсы Microsoft Excel Microsoft PowerPoint


Slide 17

Итог работы Сфера применения статистических методов достаточно разнообразна Статистическая обработка результатов весьма трудоемка, необходимо применение компьютеров Возможно представление результатов исследования в виде легко читаемых диаграмм


×

HTML:





Ссылка: