Тема: Поисково–исследовательские методы на уроках химии и биологии


The Presentation inside:

Slide 0

Тема: Поисково– исследовательские методы на уроках химии и биологии Учитель химии и биологии: Липадкина Галина Ивановна


Slide 1

Скажи мне - я забуду. Покажи мне – я запомню. Вовлеки меня - я пойму. (Китайская пословица) Цель: вовлечение всех учащихся в процесс познания.


Slide 2

Задачи: Активизировать логическое мышление учащихся Научить добиваться цели и получать ответы на все свои вопросы Развивать у учащихся чувство творческого «голода»


Slide 3

«Получение металлов» KI + I2= K[I(I)2] 2Au+K[I(I)2]+KI= 2K[AuI2] Zn + 2K[AuI2]= 2Au + K2[ZnI4]


Slide 4

Химические и биологические ошибки писателей Терек прыгает, как  львица С косматой гривой  на хребте. М.Ю.Лермонтов А эта весёлая птица – синица, Которая часто ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, который построил Джек. С.Я.Маршак «…Я дотронулся до светящейся головы и, отняв руку, увидел, что мои пальцы засветились в темноте. –Фосфор, - сказал я.» А. Конан Дойл


Slide 5


Slide 6

Посредственный учитель - рассказывает, Хороший учитель - объясняет, Отличный учитель - показывает, Великий учитель - вдохновляет.


×

HTML:





Ссылка: