ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


The Presentation inside:

Slide 0

ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л 2-хклапанное исполнение 4-хклапанное исполнение


Slide 1

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ HTP – High Torque Performance


Slide 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Очередность зажигания 1,2,3 Содержание масла3,4 л Охлаждающая жидкость 6,5 л Обозначение HTP High torque performance


Slide 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Slide 4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Slide 5

ДВИГАТЕЛЬ с 2-х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ


Slide 6

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ крышка головки цилиндров головка цилиндров верхняя часть блока цилиндров нижняя часть блока цилиндров масленая ванна передняя крышка двигателя На картинке двигатель с 2-х клапанной техникой.


Slide 7

Развод 2-х клапанного исполнения Натяжитель цепи – закрепление штифтом ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Slide 8

ГОЛОВКА ЦИЛИНРОВ 2-Х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ


Slide 9

4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ


Slide 10

ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Slide 11

БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ


Slide 12

маховое колесо сцепление ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Slide 13

Арретир балансировочного груза Положение колеса балансировочного и кривошипного валов ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Slide 14

Балансировочный груз на кривошипном валу Кривошипный вал Балансировочный груз на балансировочном валу Балансировочный вал Балансировочный груз на колесе балансировочного вала Кривошипный вал 3-цилинрового двигателя Продольная ось Вертикальная ось Зеркальная плоскость Ось ротации Момент сил ротационных и смещающих масс БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ Кривошипная розетка


Slide 15

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Привод кулачкового вала, клапанный развод и привод масленого насоса у 2-х клапанного исполнения Распределительная цепь цепное колесо на кулачковом валу Пластмассовая натяжительная рейка Пластмассовая направляющая рейка Гидравлический натяжитель Распределительной цепи Цепное колесо на кривошипном валу для привода кулачкового вала Цепное колесо на кривошипном валу для привода масленого насоса Цепь привода масленого насоса Цепное колесо масленого насоса Кулачковый вал Тяговый балансир На кулачковом валу Витая пружина клапан кривошипный вал Листовая пружина Механический натяжитель цепи привода масленого насоса масленый насос


Slide 16

МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Привод кулачкового вала, клапанный развод и привод масленого насоса у 4-х клапанного исполнения направляющая рейка цепное колесо на кулачковом валу Распределительная цепь Пластмассовая натяжительная рейка Гидравлический натяжитель Распределительной цепи Цепное колесо на кривошипном валу для привода кулачкового вала Цепное колесо на кривошипном валу для привода масленого насоса Цепь привода масленого насоса Цепное колесо масленого насоса Пластмассовая направляющая рейка Кулачковый вал Тяговый балансир Витая пружина клапан кривошипный вал Листовая пружина Механический натяжитель цепи привода масленого насоса масленый насос


Slide 17

4-х клапанное исполнени ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Slide 18

ДАТЧИК ХОЛЛА


Slide 19

МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР


Slide 20

МАСЛЕНЫЙ НАСОС Давление масла при оборотах 2000 1/мин.: мин. 0,2 МПа (2 бара) При более высоких оборотах не должно давление масла превышать 0,6 МПа (6 бар)


Slide 21

ДВИГАТЕЛЬ С 2-Х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ Обратный клапан Шланг для нагнетания свежего воздуха Подвод под дроссельный клапан Пластмассовый шланг Вход воздуха в корпус кривошипного вала Отделитель масла Регулировочный клапан PCV Обратные масленые каналы Воздушный фильтр


Slide 22

PCV КЛАПАН -2-х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ Вакуум во всасывающем трубопроводе выше Вакуум во всасывающем трубопроводе ниже От корпуса кривошипного вала мембрана Атмосферное давление Вход атмосферного давления Сила от соотношения давлений в корпусе кривошипного вала Сила вызванная пружиной Сила от вакуума во всасывающем трубопроводе Ко всасывающему трубопроводу


Slide 23

ОДЕЛИТЕЛЬ МАСЛА - 2-х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ Регулировочный клапан PCV Отделитель масла Газы из корпуса кривошипного вала Передняя крышка двигателя


Slide 24

ДВИГАТЕЛЬ С 4-Х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ Обратный клапан Шланг нагнетания свежего воздуха Подвод под дроссельный клапан Возвратные масленые каналы Вход воздуха в корпус кривошипного вала Воздушный фильтр Вихревой отделитель масла Лабиринтный отделитель масла Регулировочный клапан PCV Пластмассовый шланг


Slide 25

PCV КЛАПАН – 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Вакуум во всасывающем трубопроводе выше Вакуум во всасывающем трубопроводе ниже мембрана Атмосферное давление От корпуса кривошипного вала Сила от соотношения давлений в корпусе кривошипного вала Ко всасывающему трубопроводу Сила от вакуума во всасывающем трубопроводе Сила вызванная пружиной Вход атмосферного давления


Slide 26

PCV клапан


Slide 27

ОТДЕЛИТЕЛЬ МАСЛА - 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Лабиринтный отделитель Регулировочный клапан PCV Вихревой отделитель Предохранительный клапан Ко всасывающему трубопроводу Передняя крышка двигателя Гравитационный клапан


Slide 28

4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ Отделитель масла


Slide 29

ОХЛАЖДАЮЩАЯ СИСТЕМА


Slide 30


Slide 31

2-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ– КОД ДВИГАТЕЛЯ AWY


Slide 32

4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ– КОД ДВИГАТЕЛЯ AZQ


Slide 33

Датчик Холла оборотов на кривошипном валу При выпадении сигнала двигатель остановится, но можно его запустить


Slide 34

Датчик Холла оборотов на кривошипном валу Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха


Slide 35


Slide 36

ОБРАТНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ


Slide 37

4-х клапанное исполнение E-AGR – электромагнитный клапан обратного ведения выхлопных газов Без течения клапан закрыт – после достижения определенной температуры охлаждающей жидкости клапан открывается Регулировка проводится согласно полю данных в элементе управления двигателем.


Slide 38

4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ EAGR-клапан


Slide 39


Slide 40

4-х клапанное исполнение лямбда-зонд перед катализатором – широкополосный. 2-х клапанное исполнение 4-х полюсный лямбда-зонд лямбда-зонд G39 – 6-ти полюсный


Slide 41

лямбда-зонд перед катализатором – широкополосный. . широкополосный лямбда-зонд содержит Кроме ячейки Нернста еще одну электрохимическую ячейку, т.н. насосную ячейку.


Slide 42

Планарный лямбда-зонд с скачкообразной характеристикой. В считывающем элементе находятся измерительные ячейки и подогрев. Работа основана на принципе ячейки Нернста – это гальваническая концентрационная кислородная ячейка с твердым электролитом, который создан из керамических пленок. Лямбда-зонд сравнивает концентрацию остаточного кислорода в выхлопных газах с концентрацией кислорода в референционном воздухе (выхлопные газы сравниваются с окружающим воздухом, так как внутренняя часть лямбда-зонда соединена с атмосферой). Лямбда-зонд показывает, если смесь обогащена или нет. Лямбда-зонд за катализатором G130 – 4-х полюсный


Slide 43


Slide 44

2-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ


Slide 45

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ.


×

HTML:





Ссылка: