Gehen wir auf einen Markt !


The Presentation inside:

Slide 0

Gehen wir auf einen Markt ! Асташова Л.А., учитель немецкого языка, МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» Бузулукский р-он Оренбургской обл.


Slide 1

цели 1. Повторить лексику по теме « Времена года. Овощи и фрукты.» 2. Повторить грамматику «Perfekt» 3.Развивать навыки монологической речи по теме «Я люблю …», « Я ем охотно» , « Мне по вкусу…». 4.Развивать навыки диалогической речи по теме «Покупка овощей и фруктов».


Slide 2

Es ist Herbst.


Slide 3

Mundgymnastik Es war eine Mutter, die hatte vier Kinder: den Fruhling, den Sommer, den Herbst und den Winter. Der Fruhling bringt die Blumen, der Sommer den Klee, der Herbst bringt die Trauben, der Winter den Schnee.


Slide 4

Perfekt Прошедшее разговорное время Perfekt = haben + Partizip II основного глагола Partizip II = ge (e)t основа глагола Partizip II = ge en основа глагола


Slide 5

Petra und Ina haben zusammen mit Oma im Garten Die Mutter hat aus Beeren und Obst Konfiture Jan und Walter haben Apfel Die Oma hat Franz ein lustiges Marchen Er hat gearbeitet. gemacht. erzahlt. gelacht. gepfluckt.


Slide 6


Slide 7

Die Birne Obst Der Apfel Der Pfirsich Die Pflaume Die Weintraube Die Banane Gemuse Die Gurke Die Tomate Der Kohl Der Mohrrube Die Zwiebel Die Kartoffel Der Paprika


Slide 8

Ich esse ... gern. Das schmeckt gut . Schmeckt mir nicht. Ich mag...nicht. Ich mag... .


Slide 9

Was wunschen Sie? Ich mag Bananen. Was kostet das? Hier der Rest. Что Вы хотите? (Что Вам угодно?) Сколько это стоит? Я люблю бананы.. Вот сдача. Ich mochte ein Kilo Bananen. Я хотел бы килограмм бананов.


Slide 10

Der Herbst schenkt uns viele Geschenke. Das sind Obst, Gemuse, bunte Blatter und Test.


Slide 11

В переводе с французского слово “синквейн” означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. СИНКВЕЙН


Slide 12

Первая строка- одно слово – существительное. Это и есть тема синквейна. Вторая строка- два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. Третья строка- три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. Четвертая строка- предложение, состоящее из четырех слов, с помощью которого ученик выражает свое отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза в контексте с темой. Пятая строка- это слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение, слово – синоним теме синквейна ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СИНКВЕЙНА


Slide 13

http://viki.rdf.ru/item/512/download


Slide 14

Подведение итогов. Also, die Stunde ist zu Ende DIE HAUSAUFGABE: S.75 ?b.5


Slide 15

«Золотая осень» Исаак Левитан G. Kniffka „Meine Freunde und ich“ Langenscheidt 2005 (Mundgymnastik) А.О.Овчиникова « Тесты по немецкому языку» «Лист»1998 viki.rdf.ru (клип)


×

HTML:





Ссылка: