Развитие творческих способностей учащихся путем организации исследовательской работы


The Presentation inside:

Slide 0

Развитие творческих способностей учащихся путем организации исследовательской работы ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы №2 г.Тавды


Slide 1

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.  


Slide 2

Образовательные компетенции КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ - совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов, и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним


Slide 3

Ценностно-смысловая компетенция Компетенции в сфере мировоззрения, связанные с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение


Slide 4

Общекультурная компетенция Круг вопросов, по отношению к которым ученик должен быть хорошо осведомлен, обладать познаниями и опытом деятельности, компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере, например, владение эффективными способами организации свободного времени.


Slide 5

Учебно-познавательная компетенция Совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесенной с реальными познаваемыми объектами.


Slide 6

Информационная компетенция При помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир) и информационных технологий (аудио- видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет), формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.


Slide 7

Личностная компетенция Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. Реальным объектом в сфере данных компетенций выступает сам ученик. Он овладевает способами деятельности в собственных интересах и возможностях, что выражаются в его непрерывном самопознании, развитии необходимых современному человеку личностных качеств, формировании психологической грамотности, культуры мышления и поведения.


Slide 8

Коммуникативная компетенция Включают знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе.


Slide 9

Социально-трудовая компетенция Владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности


Slide 10

Учебно-исследовательская деятельность форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учениками творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом (в различных областях науки, техники, искусства)


Slide 11

Этапы организации исследовательской деятельности: Знакомство с основами исследовательской деятельности. 2. Выбор и определение темы исследования. 3. Обзор литературы по выбранной теме. 4. Исследование. 5. Текстовое оформление работы. 6. Выступление учащихся с результатами исследования.


Slide 12

ПОМНИТЕ! Главное при организации научно-исследовательской деятельности, следовать следующему правилу – никакого принуждения и насилия над личностью ребёнка. Главный критерий – личный интерес и личная увлечённость


Slide 13

1 сентября 2010 года – в резиденции Губернатора Свердловской области


Slide 14

Пусть в вечность канет все плохое С последним вздохом декабря! И все прекрасное, живое Придет к Вам в утро января


×

HTML:





Ссылка: