Создание страницы курса «Концепции современного естествознания»в обучающей системе Moodle


The Presentation inside:

Slide 0

Создание страницы курса «Концепции современного естествознания» в обучающей системе Moodle Бабкова Э.В. ст. преподаватель кафедры физики Брянской государственной инженерно-технологической академии [email protected] СПб 2013


Slide 1

Введение Обучающая система Moodle дает возможность проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно-образовательной среды дисциплины. Интерфейс системы ориентирован на работу преподавателей, не обладающих глубокими знаниями в области программирования и администрирования баз данных, -сайтов и т.п. Преподаватель может самостоятельно создать электронный курс и управлять его работой, прибегая только к помощи справочной системы. В курс можно вставлять текстовые документы, таблицы, схемы, графику, видео, флэш и др., а также различные элементы: лекция, задание, форум, глоссарий, wiki, чат и т.д. Для контроля знаний в LMS Moodle используется тестирование, т.е. имеется обширный инструментарий для создания тестов и проведения обучающего и контрольного тестирования.


Slide 2

Постановка задачи Создать страницу курса «Концепции современного естествознания» в обучающей системе Moodle


Slide 3

Общее описание предлагаемого решения Курс создавался в шаблоне, который предлагает система. В шаблоне курса (в зависимости от установок курса) имеются информационные блоки и блоки управления с левой и правой сторон страницы, а элементы курса сгруппированы по тематическим блокам в центре. В режиме редактирования информационные блоки можно добавлять, скрывать, удалять, перемещать по странице. Первый тематический блок не имеет номера (нулевой) и предназначен для размещения общей информации и объявлений (он содержит элементы курса и ресурсы, полезные в течение всего периода обучения).


Slide 4

Титульный лист курса Методические указания по работе с курсом (указания по выполнению всех видов работ) График учебного процесса по дисциплине Цели освоения дисциплины Место дисциплины в структуре ООП ВПО Структура дисциплины Содержание дисциплины: Раздел 1 «Методология и история естествознания» Раздел 2 «Основные понятия и принципы естествознания» Раздел 3 «Основополагающие концепции естествознания»


Slide 5

Курс содержит несколько тематических блоков Модуль 1 Теоретическое обучение Модуль 2 Практические занятия Модуль 3 Лабораторные занятия Модуль 4 Самостоятельная работа студента


Slide 6

Модуль 1 Теоретическое обучение Литература для подготовки Лекция 1 «КУЛЬТУРА.НАУКА.ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» Лекция 2 «НАУКА КАК СПОСОБ ПОЗНАНИЯ» Лекция 3 «ИСТОРИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» Список контрольных вопросов к разделу 1 Тест 1 «Методология и история естествознания» и т. д.


Slide 7

Модуль 2 Практические занятия В данном разделе представлен материал для подготовки к практическим занятиям 1. План практических занятий 2. Методические указания по выполнению расчётно-графической работы 3. Критерии оценивания доклада на занятии


Slide 8

Модуль 3 Лабораторные занятия В данном разделе располагается материал, необходимый для подготовки к лабораторным занятиям 1.График лабораторных работ 2. Методические указания по выполнению лабораторных работ 3. Оформление отчёта по лабораторной работе


Slide 9

Модуль 4 Самостоятельная работа студента 1. Список тем рефератов 2. Глоссарий


Slide 10

Пример реализации


×

HTML:





Ссылка: