Научное общество учащихся


The Presentation inside:

Slide 0

Научное общество учащихся 30.08.2012


Slide 1

Задачи НОУ: · способствовать раннему раскрытию одаренности детей…; · содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний; · развивать у школьников познавательную активность, исследовательские умения и навыки, творческие способности в процессе учебной и исследовательской деятельности; · знакомить школьников с методами и приемами научного поиска; · учить работать с научной литературой… · способствовать профессиональному самоопределению учащихся; · содействовать формированию информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций школьников.


Slide 2

Взаимодействие с учебными учреждениями: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , г. Снежинск; Русско-Британский институт управления, г. Челябинск; Институт социальных отношений и труда г. Челябинск; Уральский педагогический университет г. Екатеринбург;  Каслинский филиал государственного бюждетного образовательного учреждения южно-уральского государственного технического колледжа.


Slide 3

Взаимодействие с различными организациями: МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова г. Снежинск Каслинская районная библиотека; Городское литературное объединение; Молодежная общественная палата Каслинского муниципального района; Детская библиотека; редакционная коллегия «Каслинского альманаха»; Каслинский музей художественного литья; Частный предприниматель, магазин «Зоотовары», Т.В. Пестова.


Slide 4

Направления работы: «…И память предков оживает в нас!»: история, география, литература «Моя история. Мой городок»: краеведение, архитектура. «Мы в ответе за тех, кого приручили»: биология, зоология, медицина «Мир моих увлечений»: лего, прикладное творчество и т.п. «Алгебра гармонии»: математика, экономика, физика, химия, информатика


Slide 5

Итоги работы:


Slide 6

Итоги работы


Slide 7

Лучшие работы Малой конференции по итогам года: «Лего-робот Крокодил», 4б класс: Шубин Николай, Гущин Илья. Руководитель: Кузнецов Владимир Николаевич; «Мой ласковый и нежный зверь» (о кошках) 3г класс, Правая Юлия. Руководитель: Честнокова Татьяна Павловна; «Мой городок» (о Каслях) 3г класс, Яковлев Владислав, Кузнецов Максим, Харьковский Никита. Руководитель: Честнокова Татьяна Павловна; «Где эта улица, где этот дом», 4В класс, Липухин Алексей. Руководитель: Дунаева Светлана Александровна; «Храмы моего родного города» 3А класс, Шатрова Кристина. Руководитель: Теплякова Наталья Михайловна; «Великое имя России - Александр Невский» 3Г класс, Камищук Иван. Руководитель: Честнокова Татьяна Павловна; «Наука побеждать. А.В. Суворов» 3Г класс, Панасюк Игорь. Руководитель: Честнокова Татьяна Павловна.


Slide 8

Лучшие работы по итогам года: «Православные святыни Каслинкого района», 8б класс Базыльникова Дарья, Букина Татьяна. Руководитель: Мельникова Александра Петровна «Касли в 20-30 годы XX века», 9б класс, Горобец Александр. Руководитель: Коробейникова Татьяна Анатольевна «Лента Мёбиуса», 7а класс. Заславская Анастасия, Конюхова Анастасия, Набокова Анастасия, Гвоздева Екатерина. Руководитель: Рогова Наталья Николаевна «Фразеологизмы в немецком языке», 10 б класс, Сорокина Анастасия, Сухорукова Анастасия. Руководитель: Семенова Галина Владимировна


Slide 9

2012-2013 учебный год: Проект «Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно»: 1.     Анимационный ролик. Тема «Хорошо быть молодым». Основная задача: ярко рассказать о том, что такое быть молодым (источником могут быть культура, история, политика, искусство, событие или личность 2.     Иллюстрация Тема «Герои моих любимых книг или фильмов» Основная задача: авторское прочтение любимых книг или фильмов, через разработанную серию образов-персонажей по указанным литературным произведениям в количестве не менее 4 и не более 6. 3.     Векторная композиция Комикс «Из школьной жизни». Основная задача: на формата А4 создать историю, главным персонажем которой, можете быть как автор, так и его школьные друзья (интересные, значимые или комичные события из школьной жизни). 4.     Фото коллаж Тема: «Я в будущем» Основная задача: найти свой образ этой темы. В коллажной технике, выразить образ будущего и свое место в нем. Техника: любые виды ручной или компьютерной графики, фото изображения. 5.     3D графика Основная задача: Разработка концепции будущего дома или школьных интерьеров (школьное кафе, учебный класс, спортивная площадка, зона отдыха и тд.) 6.     Номинации конкурса для совместного творчества учащихся и педагогов «Образовательный проект» Основная задача: Разработка анимационного образовательного фильма, электронного пособия и тд.) «Учебный проект» Основная задача: Создание анимационного фильма либо видеоролика (продукт реализации проекта в рамках учебной теме, учебного плана и уроков и тд.) отражающего все этапы выполнения проекта и деятельность учащихся.  


×

HTML:





Ссылка: