Компоненты


The Presentation inside:

Slide 0

Компоненты Критерии Аксиологический. Принятие человеком самого себя и других людей Потребностно-мативационный. Наличие потребности в саморазвитие Инструментальный. Владение рефлексией как средство самопознания Развивающий. Наличие динамики в развитии Социально-культурный Успешно функционировать в окр.условиях ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ Цель: Создание условий для гармоничного развития учащихся в процессе школьного обучения. Гармонично развитый человек – это человек, который удовлетворен собой и своим окружением. Жизненные трудности он умеет преодолевать без психологических травм. психологического здоровья Модель Позитивное самоощущение, позитивное восприятия окружающего мира Адаптированность к социуму Высокий уровень развития рефлексии, т.е. знания своих личностных качеств, проблем и ресурсов Наличие стремления улучшать качество основных видов деятельности Успешное прохождение возрастных кризисов


Slide 1

Основные этапы: 1 этап: Психолого-педагогическое сопровождение на этапе приема в школу 2 этап: Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников 3 этап: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся основной школы 4 этап: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся старшей школы. Задачи деятельности психолога: Отслеживание динамики развития учащихся Оптимизация социальной среды Оптимизация учебной деятельности Профилактика нарушений психологического здоровья Организация коррекционной работы Подготовка учащихся к обучению в старшей школе Личностная, коммуникативная, познавательная подготовка старшеклассников к взрослости


Slide 2

Пакет методик


Slide 3

Уровень Отслеживание динамики развития учащихся Карта индивидуального развития учащихся


Slide 4

Формы работы


Slide 5

Школа _________________________________ Класс _____ ФИО_______________________________ Выбранная профессия __________________ Учебное заведение ___________________ Что советуют родители ____________________ Результаты профдиагностики: ШТУР: общественно-политический ___ научно-культурный__________ русский язык и литература ___ математика _______________ история _________________ география _______________ I. II. III. Мышление: ШТУР_____________ Логическое мышление____ Словесно-логическое______ Математическое_________ IV. V. Акцентуация характера: тест Сиялова, Пругченкова _____ тест Шмишека __________ Тест Айэенка: Рекомендации: _____________________________________________ ____________________________________________ Дата: Психолог: Профкарта


Slide 6

Результаты отслеживания готовности к школьному обучению


Slide 7

Результаты отслеживания развития познавательных процессов детей


Slide 8

Результаты отслеживания психологического здоровья Характеристика образа «Я»


Slide 9

Владение рефлексии Наличие стремления к развитию


Slide 10

Адаптированность к социуму


Slide 11

Результаты отслеживания познавательной активности Наличие познавательной активности


Slide 12

Развитие познавательных процессов


×

HTML:





Ссылка: