СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


The Presentation inside:

Slide 0

СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Slide 1

Социальное развитие (социализация) процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений.


Slide 2

Трудовые навыки


Slide 3

Знания


Slide 4

Нормы, ценности, традиции, правила


Slide 5

Социальные качества личности


Slide 6

УРОВНИ ПРИБЛИЖЕННОСТИ ПЕРВЫЙ – родители ВТОРОЙ – воспитатели ТРЕТИЙ – взрослые ЧЕТВЕРТЫЙ – жители других стран, городов


Slide 7

Основные принципы организации процесса социального воспитания индивидуальная помощь в ликвидации конфликтных и критических ситуаций в социальном взаимодействии личности, ценностном становлении ее жизненных отношений; воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности; развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним; развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта саморазвития человечества; становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.


Slide 8

Социальное развитие – это процесс передачи и дальнейшего развития человеком социокультурного опыта, накопленного человечеством. Культурные навыки Специфические знания Ролевое поведение Социальные качества


Slide 9

Идентификация ребенка в дошкольном возрасте Видовая (ребенок — человек). Родовая (ребенок — член семьи). Половая (ребенок — носитель половой сущности) . Национальная (ребенок — носитель национальных особенностей). Этническая (ребенок — представитель народа). Правовая (ребенок — представитель правового государства).


Slide 10

Основные подходы общенаучного уровня методологии педагогики. Аксеологический Культурологический Гуманистический Антропологический Синергетический Полисубъектный Системно-структурный Комплексный Деятельностный. Средовой подход .


Slide 11

Социальное развитие представляет собой последовательный, многоаспектный процесс и результат социализации-индивидуализации, в ходе которого осуществляется приобщение человека к «всеобщему социальному» и постоянное открытие, утверждение себя как субъекта социальной культуры;


Slide 12

Дошкольный возраст являетсят сензитивным периодом в социальном развитии человека;


Slide 13

Социальное развитие детей дошкольного возраста осуществляется в актуальной разнонаправленной деятельности по освоению предметного мира и мира отношений между людьми.


×

HTML:





Ссылка: