Духовно-нравственное воспитание младших школьников


The Presentation inside:

Slide 0

Духовно-нравственное воспитание младших школьников


Slide 1

Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель-ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерант- ность ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения


Slide 2

Цель : воспитание порядочного и ответственного гражданина своего Отечества, настроенного на созидание и прилагающего усилия, свой моральный и творческий потенциал к совершенствованию своей личности и окружающего мира.


Slide 3

ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ: отношение к семье как основе российского общества; формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; формирование представления о семейных ценностях, знакомство обучающегося с культурно-историческими традициями российской семьи


Slide 4

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ: пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; формирование патриотизма и гражданской солидарности; развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям.


Slide 5

Основные аспекты воспитания Креативный аспект: способствует трансформации учебно-воспитательного процесса, когда дети через творческую работу включаются в процесс жизнетворения и получают от этого моральное удовлетворение, приобретают умения быть счастливым, ориентироваться в будущем, способными одолевать негативные стороны жизни волевыми усилиями. Нравственный аспект: творчество выступает действенным профилактическим средством, альтернативой вредным пристрастиям. У детей возникают новые интересы, ориентиры деятельности, формируется новая система ценностей, они отвлекаются от негативных соблазнов окружающего мира, их жизнь наполняется интересными делами. Коммуникативный аспект: сотрудничество с товарищами расширяет круг межличностных взаимоотношений, совместная творческая работа с родителями улучшает взаимопонимание в семье.


Slide 6

Задачи нравственного воспитания Создать благоприятную атмосферу, способствующую успешной жизнедеятельности ребенка, благоприятно содействовавшей его развитию; Соблюдать необходимые меры по сохранению и укреплению здоровья детей; Способствовать формированию у ребенка ценностных основ нравственности; Обеспечить своевременное и всестороннее развитие ребенка через различные виды деятельности; Приобщить ребенка к национальной и мировой культуре


Slide 7

Моя схема усвоения моральных постулатов Ознакомление эмоциональное принятие, укрепленное доводами целесообразности соответствующие действия выработка привычки и положительных установок


Slide 8

Личные задачи педагога Создать грамотные отношения «педагог – ребенок», соблюдая принцип целесообразности предъявляемых требований к ребенку, обеспечивать систематический контроль, строя отношения на доверии и доброжелательности; Стремиться к личному и профессиональному росту; Развивать позитивное отношение к себе, детям, родителям, коллективу и окружающему миру.


Slide 9

Воспитание учащихся начальной школы с использованием проектных технологий. Проект «МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» Современные педагогические технологии


Slide 10


Slide 11

Что такое дружба? Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.


Slide 12

Проект 1 Б класса «Золотое сердце учителя»


Slide 13


Slide 14

Внеклассное мероприятие МОЯ СЕМЬЯ – МОЯ РАДОСТЬ МКОУ Дубенская СОШ 2012 год


Slide 15

МОЯ РОДОСЛОВНАЯ


Slide 16

Я ДОБИЛСЯ БОГАТСТВА,ПОЧЕТА И СЛАВЫ ТОЛЬКО ПОТОМУ,ЧТО СТАРАЛСЯ БЫТЬ НРАВСТВЕННЫМ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ И ПО МЕРЕ СВОИХ СИЛ СТАРАЛСЯ СЛЕДОВАТЬ ПРИНЦИПАМ,КОТОРЫЕ ВЫРАБОТАЛ В РАННЕЙ МОЛОДОСТИ И СЛЕДОВАЛ ИМ ВСЮ ЖИЗНЬ. ФРАНКЛИН Б.


×

HTML:





Ссылка: