Golf 2009 – продукт и техника


The Presentation inside:

Slide 0

Учебный центр Фольксваген Груп Рус Golf 2009 – продукт и техника


Slide 1

10.2008 • VSQ/TT • 2/71 Содержание Маркетинг Продукт Силовые агрегаты Трансмиссия Ходовая часть Кузов Электрооборудование Кондиционирование План вывода на рынок


Slide 2

10.2008 • VSQ/TT • 3/71 Приветствие Добро пожаловать на презентацию Golf 2009 Цели обучения: Познакомиться с аспектами маркетинга Golf 2009. Ознакомиться с новшествами Golf 2009. Изучить отличия Golf 2009 от Golf 2004. Метод обучения: презентация и осмотр Временные рамки: ок. 2,5 часов


Slide 3

10.2008 • VSQ/TT • 4/71 Маркетинг Производственная площадка Вольфсбург Мозель


Slide 4

10.2008 • VSQ/TT • 5/71 Маркетинг История


Slide 5

10.2008 • VSQ/TT • 6/71 История


Slide 6

10.2008 • VSQ/TT • 7/71 Маркетинг История май 1974 г. за первые 30 месяцев выпуска продан 1 млн. Golf I дизайн «мятый лист бумаги» от Джорджетто Джуджаро 1974 - 83 г.г. по миру разошлись около 6,8 млн. VW Golf I


Slide 7

10.2008 • VSQ/TT • 8/71 Маркетинг История Scirocco 1976-82 гг. Golf 1.6 GTi - (110 л.с.) 1982-83 гг. Golf 1.8 GTi - (112 л.с.) 1983 г. первый компьютер MFA для расчета расхода топлива, пробега, расстояния и т.д.


Slide 8

10.2008 • VSQ/TT • 9/71 Маркетинг История 1979-83 гг. Cabrio 1.5 - (70 л.с.) 1979-92 гг. Cabrio 1.6 - (75 л.с.) 1982-93 гг. Cabrio 1.8 - (98 л.с.)


Slide 9

10.2008 • VSQ/TT • 10/71 Маркетинг История август 1983 г. Golf II Впервые в мире для сборки автомобиля используется полностью автоматическая сборочная линия цеха «54» «Роботизировано» более 300 конвейерных операций до 1992 г. с конвейера сошло около 6,3 млн. экземпляров


Slide 10

10.2008 • VSQ/TT • 11/71 Маркетинг История 1986-90 гг. Golf 1.8 GTi 16V - (139 л.с.) 1988-91 гг. Golf 1.8T G60 - (160 л.с.) Модификация 4x4 «Syncro»


Slide 11

10.2008 • VSQ/TT • 12/71 Маркетинг История 1991г. Golf III Лидер продаж в Европе 1995-1996 гг. Новинки модели: мотор VR6 привод 4x4 «Syncro» гарантия 12-лет коррозии кузов Variant 1991-97 г.г. Продано 4,8 мил. Golf III


Slide 12

10.2008 • VSQ/TT • 13/71 Маркетинг История 1992 -97 г. Golf 2.0 GTI 16 V – 150 л.с. 1992-97 гг. Golf 2.9 VR6 - 190 л.с. 1993-99 1993-98


Slide 13

10.2008 • VSQ/TT • 14/71 Маркетинг История В первые дни после премьеры было принято более 60 тыс. заказов Повышенный клиренс, гидроусилитель руля, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, полностью оцинкованный кузов, теплозащитное остекление. 1997-2003 г.г. Продано 4,3 мил. Golf IV


Slide 14

10.2008 • VSQ/TT • 15/71 Маркетинг История


Slide 15

10.2008 • VSQ/TT • 16/71 Маркетинг История Построен на основе новой платформы VW PQ35 P - пассажирский (passenger) Q - мотор поперек (quer) 3 - размер платформы (класс) 5 - № поколения Автомобиль получил: многорычажную заднюю подвеску жесткость кузова выросла на 80%


Slide 16

10.2008 • VSQ/TT • 17/71 Маркетинг История


Slide 17

10.2008 • VSQ/TT • 18/71 Маркетинг История


Slide 18

10.2008 • VSQ/TT • 19/71 Opel Astra Peugeot 308 Renault Megane Hyundai i30 Citroen C4 Ford Focus Honda Civic BMW 1-й с. Seat Leon Mazda 3 Alfa 147 Mercedes A-класса VW Golf Plus Seat Altea VW Polo Audi A3 Kia Ceed Volvo C30 Fiat Bravo Маркетинг Конкуренты Toyota Auris


Slide 19

10.2008 • VSQ/TT • 20/71 Маркетинг Позиционирование Главная идея продукта Индивидуальность продукта Особенности продукта Отличия, важные для клиентов Ключевые автомобильные характеристики Икона Golf-класса. Уверенно лидирует на рынке, благодаря превосходному сочетанию стильного дизайна, новейших технологий двигателестроения, отличного уровня комфорта, максимальной безопасности, экономичности и качества отвечает всем запросам повседневности. Благородный стильный дизайн Лучшая гамма двигателей с минимальным расходом топлива Непревзойденный комфорт Стоимость владения лучше, чем у конкурентов Превосходное качество Высочайший уровень безопасности


Slide 20

10.2008 • VSQ/TT • 21/71 Маркетинг Целевая группа Хай-тек и хай-тач – техника и эмоциональность Современные служащие и квалифицированные рабочие. Молодые, гибкие, амбициозные, жизнерадостные, открыты всему новому, разбираются в технике, любят совершать покупки, но при этом экономны. Функциональная эстетика и активный стиль жизни Либерально-интеллектуальная прослойка, постматериалистическая ориентация, избегают крайностей, однако ценят благородство и изысканность Стремление к самореализации ("искусство жить") Законодатели мнений из современного среднего класса


Slide 21

10.2008 • VSQ/TT • 22/71 Маркетинг Преимущества для клиентов Улучшенная акустика (сниженный уровень шума в салоне) Улучшенная аэродинамика Двигатели соответствуют стандарту EU-5 Высокое качество отделки салона Повышенная безопасность


Slide 22

10.2008 • VSQ/TT • 23/71 Продукт Характеристики модели Новые типы комплектации для Golf 2009 ACC (регулировка дистанции, лазерная технология) с КН 22/09 - DCC – адаптивная регулировка ходовой части - Камера заднего вида - Подушка безопасности для ног - Акустическая система Dynaudio - Парковочный ассистент PDC впереди и сзади - PLA (ассистент парковки и маневрирования) - 5-спицевые стальные колесные диски - Дневной ходовой свет - Противотуманные фары с боковой подсветкой


Slide 23

10.2008 • VSQ/TT • 24/71 Продукт Структура линий комплектации Пакет R-Line


Slide 24

10.2008 • VSQ/TT • 25/71 Продукт Изменения в комплектации по сравнению с Golf 2004


Slide 25

10.2008 • VSQ/TT • 26/71 Продукт В мире Изменения в комплектации по сравнению с Golf 2004


Slide 26

10.2008 • VSQ/TT • 27/71 Продукт Сравнение силуэтов


Slide 27

10.2008 • VSQ/TT • 28/71 Продукт Габаритные размеры 4199 (- 5) 868 (-12) 2578 (+/- 0) 753 (+7) 1480 (+1) 1786 (+27) 1541 (+1) 1514 (- 4) Все размеры в мм


Slide 28

10.2008 • VSQ/TT • 29/71 Продукт Лакокрасочное покрытие 1


Slide 29

Силовые агрегаты Силовые агрегаты


Slide 30

10.2008 • VSQ/TT • 31/71 Силовые агрегаты Предлагаемые бензиновые двигатели EBR * В мире Бенз. двиг. Trendline Comfortline Highline GTI/ GTD 5 МКП 6МКП/7DSG 6МКП/7DSG DSG 5МКП/7DSG 5МКП/7DSG 5МКП/7DSG 5МКП/7DSG 5 МКП 5 МКП 6МКП/7DSG 6МКП/7DSG DSG 5МКП/7DSG 5 МКП 5 МКП


Slide 31

10.2008 • VSQ/TT • 32/71 Бензиновые двигатели Двигатель 1,4 л 59 кВт MPI Тип двигателя: 4-цил. однорядный Рабочий объем: 1,4 л/1390 см? Макс.мощность: 59 кВт при 5000 об/мин Макс.крут.момент: 132 Нм при 3800 об/мин Стандарт ОГ: EU 5 Выброс CO?: 149 г/км Макс.скорость: 172 км/ч Вид топлива: Super неэтилир. Аи 95 Сжатие: 10,5: 1


Slide 32

10.2008 • VSQ/TT • 33/71 Бензиновые двигатели Двигатель 1,6 л 75 кВт с 2 клапанами на цилиндр Тип двигателя: 4-цил. однорядный Рабочий объем: 1,6 л/1595 см? Макс.мощность: 75 кВт при 5600 об/мин Макс.крут.момент: 148 Нм при 3800 об/мин Стандарт ОГ: EU 5 Выброс CO?: 166 г/км Макс.скорость: 188 км/ч Вид топлива: Super неэтилир. Аи 95 Сжатие: 10,3: 1


Slide 33

10.2008 • VSQ/TT • 34/71 Бензиновые двигатели Двигатель 1,4 л 90 кВт TSI с турбонаддувом Тип двигателя: 4-цил. однорядный Рабочий объем: 1,4 л/1390 см? Макс. мощность: 90 кВт при 5000 – 5500 об/мин Макс.крут.момент: 200 Нм при 1500 - 4000 об/мин Стандарт ОГ: EU 5 Выброс CO?: 144 г/км Макс.скорость: 200 км/ч Вид топлива: Super неэтилир. Аи 95 Сжатие: 10,0: 1


Slide 34

10.2008 • VSQ/TT • 35/71 Бензиновые двигатели 1,4 л 118 кВт TSI с двойным наддувом Тип двигателя: 4-цил. однорядный Рабочий объем: 1,4 л/1390 см? Макс. мощность: 118 кВт при 5900 об/мин Макс.крут.момент: 240 Нм при 1750 - 4500 об/мин Стандарт ОГ: EU 5 Выброс CO?: 145 г/км Макс.скорость: 220 км/ч Вид топлива: Super неэтилир. Аи 95 Сжатие: 10,0: 1


Slide 35

10.2008 • VSQ/TT • 36/71 Сжиженный газ Обзор системы


Slide 36

10.2008 • VSQ/TT • 37/71 МКП/DSG МКП МКП/DSG МКП/DSG 5МКП/6DSG МКП/DSG МКП/DSG 6 МКП 6МКП/6DSG 4 MOTION 5МКП/6DSG Силовые агрегаты Предлагаемые дизельные двигатели Дизельн. двиг. Highline GTI/ GTD Trendline Comfortline GTI/ GTD


Slide 37

10.2008 • VSQ/TT • 38/71 Дизельные двигатели Двигатель 2,0 л 81 кВт CR TDI Тип двигателя: 4-цил. однорядный Рабочий объем: 2,0 л / 1968 см? Макс. мощность: 81 кВт при 4200 об/мин Макс.крут.момент: 250 Нм при 1500- 2500 об/мин Стандарт ОГ: EU 5 Выброс CO?: 119 г/км Макс.скорость: 194 км/ч Вид топлива: дизельное, DIN EN 590 Сжатие: 16,5: 1


Slide 38

10.2008 • VSQ/TT • 39/71 Дизельные двигатели Двигатель 2,0 л 103 кВт CR TDI Тип двигателя: 4-цил. однорядный Рабочий объем: 2,0 л / 1968 см? Макс. мощность: 103 кВт при 4200 об/мин Макс.крут.момент: 320 Нм при 1750- 2500 об/мин Стандарт ОГ: EU 5 Выброс CO?: 129 г/км Макс. скорость: 209 км/ч Вид топлива: дизельное, DIN EN 590 Сжатие: 16,5: 1


Slide 39

10.2008 • VSQ/TT • 40/71 Силовые агрегаты Выпускная система, конструкция патрубков Бампер с овальным вырезом Видны двухпоточные патрубки Два патрубка диаметром 60 мм Для двигателей: - бензинового 1,4 л 90 кВт TSI - бензинового 1,4 л 118 кВт TSI - дизельного 2,0 л 103 кВт CR TDI Закрытый бампер и изогнутый патрубок с двигателями: - бензиновым 1,4 л 59 кВт MPI - бензиновым 1,6 л 75кВт MPI


Slide 40

10.2008 • VSQ/TT • 41/71 Силовые агрегаты Акустика двигателя Использование дизельных двигателей с Common Rail и бензиновых непосредственным впрыском и наддувом Новое решение двухмассового маховика и опоры Оптимизация ременного привода, турбонагнетателя и трубопровода наддувочного воздуха Балансирные валы для 2,0 л CR TDI


Slide 41

10.2008 • VSQ/TT • 42/71 Трансмиссия Механическая коробка передач Передаточные числа адаптированы для оптимизации расхода топлива и сокращения выброса CO2 5-ступ. МКП для бензинового 1,4 л 59 кВт - передачи 3-5 более длинные 6-ступ. МКП для бензинового 1,4 л 90 кВт TSI - удлиненная передача главной пары 6-ступ. МКП для бензинового 1,4 л 118кВт TSI - передачи 2-6 более длинные 6-ступ. МКП для дизельного 2,0 л 81 кВт CR TDI - передачи 2-6 более длинные


Slide 42

10.2008 • VSQ/TT • 43/71 Трансмиссия 6-ступенчатая КП с двойным сцеплением: 02E Крутящий момент: макс. 350 Нм Сцепление: 2 многодисковые масляные муфты Передачи: 6 передних передач 1 задняя Режимы работы: автоматический/ ручное переключение Корпус: алюминий Масло: 7,2 л для DSG


Slide 43

10.2008 • VSQ/TT • 44/71 Трансмиссия 7-ступенчатая КП с двойным сцеплением: 0AM Крутящий момент: макс. 250 Нм Сцепление: 2 сухие муфты Передачи: 7 передних передач 1 задняя Режимы работы: автоматический/ ручное переключение Корпус: алюминий Масло: 1,7 л трансмиссионное Мехатронный модуль: 1,0 л гидравлическое масло


Slide 44

10.2008 • VSQ/TT • 45/71 Ходовая часть Обзор Адаптивная регулировка ходовой части (DCC) Эл.-мех. усилитель руля 3-го поколения Новая рулевая колонка: облегченная, более травмобезопасная ESP нового поколения Новый рычаг ручного тормоза Травмобезопасный модуль педалей


Slide 45

10.2008 • VSQ/TT • 46/71 Ходовая часть Колесные диски и шины Trendline декор. колпаки Comfortline 5-спиц, стальн. диски Highline ал. диски Porto Wellington Atlanta Seattle Vancouver


Slide 46

10.2008 • VSQ/TT • 47/71 Ходовая часть Рулевые колеса Базовое Многофункц. рулев. колесо Обтянутое кожей Многофункц. рулев. колесо с лепестками


Slide 47

10.2008 • VSQ/TT • 48/71 Ходовая часть Адаптивная регулировка ходовой части (DCC) 1. Регулируемые амортизаторы 2. Датчики продольного ускорения кузова 3. Колесные датчики 4. Электромеханический рулевой механизм 5. Блок управления Gateway 6. Клавиша DCC 7. Блок управления амортизаторов 8. Отображение в комбинации приборов


Slide 48

10.2008 • VSQ/TT • 49/71 Ходовая часть Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями Датчик угла поворота руля (ранее в блоке подрулевых переключателей) Крепление на 3 основаниях вместо 4, без зажимов Двигатель и блок управления с осевым штекерным разъемом старое исполнение новое исполнение


Slide 49

10.2008 • VSQ/TT • 50/71 Ходовая часть Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Slide 50

10.2008 • VSQ/TT • 51/71 Ходовая часть Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Slide 51

10.2008 • VSQ/TT • 52/71 Ходовая часть Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Slide 52

10.2008 • VSQ/TT • 53/71 Ходовая часть Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Slide 53

10.2008 • VSQ/TT • 54/71 Ходовая часть Электромеханический усилитель рулевого управления с двумя шестернями


Slide 54

10.2008 • VSQ/TT • 55/71 Ходовая часть Рулевая колонка Оптимизирована масса рулевой колонки и повышена травмобезопасность при столкновении Бесступенчатая продольная регулировка 12 позиций при регулировке по высоте


Slide 55

10.2008 • VSQ/TT • 56/71 Ходовая часть Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Датчик продольного и поперечного ускорения Датчик момента рыскания


Slide 56

10.2008 • VSQ/TT • 57/71 Ходовая часть Травмобезопасная педаль газа Накладка из TPE (термопластического эластомера) в области каблука упор крайнего положения педали из TPE


Slide 57

10.2008 • VSQ/TT • 58/71 Ходовая часть Рычаг ручного тормоза Масса уменьшена масса на 8% Не требуется 3-я точка резьбового крепления Уменьшен зазор в опоре


Slide 58

10.2008 • VSQ/TT • 59/71 Кузов Конструкция кузова


Slide 59

10.2008 • VSQ/TT • 60/71 Кузов Концепция дверей Наружная панель двери фальцована и заклеена


Slide 60

10.2008 • VSQ/TT • 61/71 Кузов Дверной кронштейн Базовый пластиковый модуль Влагоизоляция отдельных полостей Унификация дверей 2-дверн. и 4-дверн. вариантов Дополнительная крышка для установки замка при 2-дверном варианте


Slide 61

10.2008 • VSQ/TT • 62/71 Кузов Акустика: меры для шумопоглощения В следующих зонах: Ветровое стекло Кондиционер/отопитель, панель моторного отсека Стенка крыла Педальный механизм Тоннель Задняя часть кузова


Slide 62

10.2008 • VSQ/TT • 63/71 Кузов Акустика: аэродинамические и внешние шумы Двойные закраины на направляющих стекол Внутреннее уплотнение проема с помощью подвулканизированных фасонных деталей Модифицированные водосборные накладки на стойках A Толщина боковых стекол увеличена на 10% Улучшенная аэродинамика боковых зеркал


Slide 63

10.2008 • VSQ/TT • 64/71 Кузов Акустика: причины шумов Внешний шум Гул и вибрации Холостой ход комфорт Аэродинамические шумы и шумы окружающей среды Шум колес при качении Неровности и работа двигателя Посторонние шумы (стук, свист, дребезжание, шуршание, скрежет, рокот...)


Slide 64

10.2008 • VSQ/TT • 65/71 Пассивная безопасность Подушки безопасности Подушки безопасности водителя и переднего пассажира Система подушек для защиты головы впереди и сзади Передние боковые подушки безопасности Задние боковые подушки безопасности (опция) НОВИНКА: подушка безопасности для ног


Slide 65

10.2008 • VSQ/TT • 66/71 Пассивная безопасность Предупредеждение о непристегнутых задних ремнях Двойной замок левый Отдельный замок правый Штекер 4 контакта Штекер 2 контакта


Slide 66

10.2008 • VSQ/TT • 67/71 Электрооборудование Блок управления бортовой сети Новый блок управления бортовой сети Впервые использован в Golf 2009 В одном блоке управления объединены функции прежнего блока управления бортовой сети J519 и блока управления систем комфорта J393. Подключение через 3 компактных штекерных разъема Обозначение: J519 Адресное слово: 09


Slide 67

10.2008 • VSQ/TT • 68/71 Электрооборудование Варианты аудиосистем и навигационных систем Аудиосистема RCD 210 Аудиосистема RCD 310 Аудиосистема RCD 510 Навигационная система RNS 310 Навигационная система RNS 510


Slide 68

10.2008 • VSQ/TT • 69/71 Электрооборудование Телефон Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (UHV) с потоковой передачей аудио-данных через Bluetooth UHV GSM 900 / 1800 MГц Крепление для мобильного телефона Функция уменьшения громкости музыки Воспроизведение файлов MP3 через акустическую систему в стерео-качестве Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (UHV) Premium Доступ к SIM-карте по Bluetooth; для телефонов с профилем удаленного доступа к SIM-карте (rSAP) Многофункциональный дисплей Plus в сочетании с многофункциональным рулевым колесом 3-клавишный модуль Профиль SIM-карты копируется в блок управления


Slide 69

10.2008 • VSQ/TT • 70/71 Электрооборудование Комбинация приборов Комбинация приборов в исполнении Lowline и Highline Белая подсветка циферблатов Lowline Highline


Slide 70

10.2008 • VSQ/TT • 71/71 Камера установленная в поворотной эмблеме крышки багажника Электрооборудование Камера заднего вида RearView без блока управления Камера Микровыключатель Ручка с эмблемой Плоский блок


Slide 71

10.2008 • VSQ/TT • 72/71 RearView Активация/ деактивация от передачи заднего хода Камера без блока управления, который обеспечивал бы широкоугольную коррекцию Отображение статичных вспомогательных линий Камера вмонтирована в поворотную эмблему крышки багажника R 0,4 м 1 м 2 м статичные вспомогательные линии Электрооборудование Камера заднего вида RearView без блока управления


Slide 72

10.2008 • VSQ/TT • 73/71 Электрооборудование Оптическая система парковки (OPS) Отображение движения задним ходом в RNS 510


Slide 73

10.2008 • VSQ/TT • 74/71 Электрооборудование Галогеновые передние фары 3 2 1 Галогеновая передняя фара с интегрированным дневным ходовым освещением Дальний свет с дневным и стояночным светом Сигнал поворота Ближний свет


Slide 74

10.2008 • VSQ/TT • 75/71 Электрооборудование Задние фонари 2 1 3 Задний фонарь из двух частей, в крышке багажника и боковине Задний габаритный фонарь и стоп-сигнал Сигнал поворота Протифотуманный фонарь и сигнал заднего хода 1


Slide 75

10.2008 • VSQ/TT • 76/71 Электрооборудование Статичная боковая подсветка Боковая подсветка интегрирована в противотуманную фару Опция, начиная с Highline – стандарт Активация через датчик угла поворота руля или рычаг сигнала поворота Работает только при включенном ближнем свете и работающем двигателе


Slide 76

10.2008 • VSQ/TT • 77/71 Кондиционирование Climatic Отсутствие гибкого вала Переключатель обогрева сидений 3-позиционный, со светодиодной индикацией Изменен внешний вид Поверхность черная глянцевая


Slide 77

10.2008 • VSQ/TT • 78/71 Кондиционирование Climatronic Автоматическая регулировка рециркулирующего воздуха с помощью датчика качества воздуха Изменен внешний вид Светодиодная индикация состояния Переключатель обогрева сидений 3-позиционный , со светодиодной индикацией Возможна индикация статуса с помощью всплывающих меню в навигационном дисплее 310/510 через протокол управления и индикации BAP


Slide 78

10.2008 • VSQ/TT • 79/71 Обзор автомобиля Изменения в передней части Фары Решетка радиатора Наружные зеркала Решетка воздухозаборника Бампер полностью окрашен в цвет кузова Противотуманные фары Golf 2009


Slide 79

10.2008 • VSQ/TT • 80/71 Обзор автомобиля Изменения боковой части Линия "торнадо" более отчетливая Стойки B глянцевые Нет противоударных накладок Дверные ручки Колпаки/колеса


Slide 80

10.2008 • VSQ/TT • 81/71 Обзор автомобиля Изменения в задней части Жиклер в стоп-сигнале Бампер полностью окрашен в цвет кузова Заднее стекло (вкл. антенну) Крышка багажника Задние фонари (комбинир.) Видны двойные патрубки(в зависимости от двигателя)


Slide 81

10.2008 • VSQ/TT • 82/71 Обзор автомобиля Изменения в панели приборов Панель приборов Центральная консоль Рулевые колеса Хромированные накладки Комбинация приборов


Slide 82

10.2008 • VSQ/TT • 83/71 План выхода на рынок Календарный план Выход на рынок Германии 6500 а/м Начало предв. продаж Европа (лев.р.) с КН 42 Нач.произв. прав.рул. Выход VI (рынки, близкие к ЕС) с КН 44 Выход в Японии КН 14/09 Премьера в Париже Дин.презентация для прессы Мероприятие для прессы Нач.произв. лев.рул. Нач.произв. для Сев.Ам. КН 27/09


Slide 83

10.2008 • VSQ/TT • 84/71 Спасибо за внимание


Slide 84

10.2008 • VSQ/TT • 85/71 Резервные слайды Элементы комплектации EBR * В мире Trendline Comfortline


Slide 85

10.2008 • VSQ/TT • 86/71 Резервные слайды Элементы комплектации EBR * В мире Trendline Comfortline


Slide 86

10.2008 • VSQ/TT • 87/71 Резервные слайды Варианты сидений Trendline Станд. сиденье Дизайн: Roxy Декор: "титан" Comfortline Комф. сиденье Дизайн: Scout/Merlin Декор: "черная пирамида" Highline Спорт. сиденье Дизайн: Alcantara/Dropmag Декор: "матовый хром" Дополнительное оборудование Спорт. сиденье Дизайн: Me2 Дополнительное оборудование Спорт. сиденье Дизайн: Vienna


Slide 87

10.2008 • VSQ/TT • 88/71 Резервные слайды Концептуальная схема блоков управления и шин CAN-привод/ CAN-комби Бл.упр. Gateway CAN-привод CAN-комби Электроусил. руля Датчик уг. повор.руля Ассистент парковки/ Парктроник Динамич. регулировка фар/AFS Бл.упр. ABS/ ESP ESP-кластер K-провод ACC Бл.упр. подушек безоп. Бл.упр. двиг. Бл.упр. КП Бл.упр. амортиз. Бл.упр. полн.прив. Селектор DSG Комбинация приборов WFS AFS прав. AFS лев.


Slide 88

10.2008 • VSQ/TT • 89/71 Резервные слайды Концептуальная схема блоков управления и шин CAN-комфорт/ CAN-инфо CAN-инфо CAN-комфорт Многофункц. рулев. колесо Бл.упр. двери: задн. прав. Бл.упр. Gateway Автон.зв.сигн. IRU/NGS LIN SDARS-тюнер Автономный отопитель Бл.упр. двери: задн. лев. Бл.упр. борт.сети Бл.упр. RDK Бл.упр. двери водителя Бл.упрконд. SMLS Бл.упр. двери пер. пасс. Бл.упр. прицепа Сиденье водителя (память) Многофункц. блок упр. Стеклоочист. RL/LS LIN LIN LIN


×

HTML:





Ссылка: